Срок устранения неполадок в лифте — сутки с момента их обнаружения или подачи заявки жителем. А если в кабине застрял человек, неисправность должна быть устранена незамедлительно. Другое дело, если поломка серьёзная и требуется время для ремонта. Тогда лифт ставят в график ремонта с обязательным указанием конкретных сроков исполнения. Об этом говорится в постановлении Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". Ответственность за состояние лифтов в доме несёт управляющая компания. Именно она заключает договор на обслуживание со специализированной организацией. Поэтому сначала с жалобой на работу лифта необходимо обратиться в свою УК. Если реакции не последует, стоит обратиться в Жилинспекцию или в Ростехнадзор. Ну и никто не отменял права жителей сменить организацию, обслуживающую лифты. Для этого необходимо провести собрание собственников с кворумом не менее 2/3 от общего количества собственников и проголосовать за смену организации. Протокол собрания необходимо представить в свою управляющую организацию. Для ТСЖ и ЖСК такая процедура проще: достаточно потребовать от правления расторгнуть договор с нерадивой организацией. Вопрос всё равно затягивается? Обращайтесь с жалобой в управу района и Жилинспекцию.