• Георгий Быть ли Черниговскому пешеходным? Возможно, слишком поздно, но всё-таки хочу отозваться. Конечно, быть. Если не сегодня - так завтра, не завтра - так послезавт…
    Георгий
    Быть ли Черниговскому пешеходным?

    Возможно, слишком поздно, но всё-таки хочу отозваться. Конечно, быть. Если не сегодня - так завтра, не завтра - так послезавтра. Почему? - Да здесь же древние святые храмы!

    Теперь по проблеме вообщем. В городе наблюдается всё растущее число автомобилей. Единственный выход для центра Москвы - общественный траспорт и пешеходные зоны. Другой альтернативы у города нет, если только мы хотим сохранить историческую застройку и ландшавт (и не станем строить, как в Шанхае, бесспорно удобные, но и бесспорно безобразные, автоэстакады на высоте 10-тиэтажного дома) . (Сам имею автомобиль).

    Похоже, городское руководство не разделяет этого мнения. Пример? Отвратительное и опасное для жизни (!) состояние пешеходной зоны по левой стороне Садовнического проезда от ст.м. Новокузнецкая до Овчинниковской и Озерковской набережной. А там ежедневно проходят десятки тысяч людей. Зато машинки под знак "Движение запрещено" едут очень вольготно.