• Объявлен конкурс на должность руководителя муниципалитета. Спешите! С 10.04 по 07.05

    Объявлен конкурс на должность руководителя муниципалитета "Замоскворечье".

    ИЗВЕЩЕНИЕ о ПРОВЕДЕНИИ конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Замоскворечье

    1. Внутригородское муниципальное образование Замоскворечье в г. Москве объявляет конкурс на замещение должности Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Замоскворечье.

    Почтовый адрес: 115054, Москва, ул. Бахрушина, 13.
    Адрес электронной почты: [email protected]
    Номер контактного телефона: 620 28 00, 620 28 05.
    Факс: 620-28-13.
    Контактное лицо: Морозов Сергей Николаевич.

    2. Официальный сайт внутригородского муниципального образования Замоскворечье в городе Москве, на котором размещена конкурсная документация: www.zmsk.ru

    3. Условия конкурса:

    Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы на муниципальных должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

    Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности руководителя муниципалитета, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

    При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

    При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

    Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

    По завершении рассмотрения документов представленных кандидатами конкурсная комиссия проводит персональное собеседование с каждым участником конкурса.

    В ходе проведения индивидуального собеседования конкурсная комиссия:

    а) заслушивает предложения участника конкурса по организации работы муниципалитета;

    б) выявляет уровень подготовки участника конкурса по последующим направлениям:

    - знание законодательства по организации местного самоуправления, вопросам местного значения муниципального образования;

    - основы планирования деятельности муниципалитета;

    - основы финансирования и организации бухгалтерского учета;

    - основы организации управления;

    - основы законодательства о труде.

    4. С победителем конкурса заключается трудовой контракт на срок полномочий муниципального Собрания.

    5. Лица, желающие принять участие в конкурсе, лично подают в конкурсную комиссию заявку и следующие документы:

    а) личное заявление, включающее согласие заявителя с условиями конкурса;

    б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографии;

    в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

    копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

    При подаче заявки предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

    Прием заявок прекращается по истечении срока приема и регистрации заявок, указанного в извещении о проведении конкурса.

    6. Дата проведения конкурса: 12 мая 2008 г, начало конкурса в 14.00 часов.

    7. Место проведения конкурса: конкурс проводится по адресу: 115054, Москва, ул. Бахрушина, 13., каб. 218.

    8. Прием конкурсных заявок осуществляется по адресу: ул. Бахрушина, д.13, каб. 315 в рабочие дни с 10.00 часов до 16.00 часов даты окончания срока подачи заявок.

    Дата начала подачи конкурсных заявок: "10" апреля 2008 года.

    Дата окончания срока подачи конкурсных заявок: "07" мая 2008 года.

    Конкурсные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам, подавшим такие заявки.

    Любой участник конкурса вправе подать только одну конкурсную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

    Контактное лицо по приему заявок: Морозов Сергей Николаевич телефон/факс 620 28 05, адрес электронной почты [email protected].

    Приложение № 2 к Решению

    муниципального Собрания

    № 3/3 от 25 марта 2008 г.

    Положение

    о проведении конкурса на замещение должности

    руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Замоскворечье в городе Москве

    Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Замоскворечье в городе Москве разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года "Об организации местного самоуправления в городе Москве" № 56, Уставом внутригородского муниципального образования Замоскворечье в городе Москве.

    1. Общие положения

    1.1. Положение устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Замоскворечье в городе Москве (далее - Руководителя муниципалитета).

    1.2. Проведение конкурса обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе с учетом их профессиональной подготовки.

    1.3. Конкурс на замещение должности Руководителя муниципалитета (далее - конкурс) проводится с целью оценки профессиональных и личных качеств кандидата, необходимых для занятия им должности Руководителя муниципалитета.

    1.4. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с законодательством о местном самоуправлении и о муниципальной службе.

    1.5. Конкурс проводится конкурсной комиссией в соответствии с установленным порядком проведения конкурса.

    1.6. Решение о проведении конкурса принимает муниципальное Собрание.

    1.7. Извещение о проведении конкурса утверждается руководителем внутригородского муниципального образования Замоскворечье и публикуется в средствах массовой информации не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. В публикуемом извещении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, дата проведения конкурса, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (контактное лицо, телефон, факс, электронная почта, электронный адрес Интернет-сайта внутригородского муниципального образования Замоскворечье).

    2. Требования к кандидатам

    2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы на муниципальных должностях муниципальной службы, должностях государственной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

    2.2. Лицо не допускается к участию в конкурсе в случае:

    - признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

    - лишения его права занимать должность государственной (муниципальной) службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

    - наличия подтверждающего медицинским заключением заболевания, препятствующего исполнению обязанности Руководителя муниципалитета;

    - близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери) кандидата с другим лицом, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;

    - утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства;

    - отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, т.к. исполнение должностных обязанностей руководителя муниципалитета связано с использованием таких сведений;

    - предоставление подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

    - отказа о представлении сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащих ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения;

    - достижения возраста 65 лет - предельного возраста установленного для замещения должности муниципальной службы.

    3. Конкурсная комиссия

    3.1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

    Возглавляет конкурсную комиссию председатель - Руководитель муниципального образования. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии устанавливаются муниципальным Собранием.

    В состав конкурсной комиссии могут включаться независимые эксперты.

    3.2. Конкурсная комиссия правомочна в случае присутствия не менее двух третей ее состава.

    3.3. Решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии, при равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

    3.4. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на ее заседании.

    3.5. Конкурс считается завершенным после принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса.

    Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса представляется муниципальному Собранию для назначения на должность в срок не позднее 10 дней со дня проведения конкурса.

    4. Прием и регистрация заявок

    4.1. Лица, желающие принять участие в конкурсе, лично подают в конкурсную комиссию заявку и документы, указанные в п. 4.2.

    При подаче заявки предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

    4.2. Для участия в конкурсе представляются документы:

    а) личное заявление, включающее согласие заявителя с условиями конкурса;

    б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, с приложением фотографии;

    в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

    копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

    4.3. При приеме заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие документов, указанных в пункте 4.2. настоящего Положения, правильность их оформления.

    Секретарь конкурсной комиссии обязан зарегистрировать заявку, отвечающую требованиям, в день ее представления и выдать расписку заявителю, подтверждающую прием и регистрацию заявки с указанием даты приема.

    Заявителю может быть письменно отказано в приеме и регистрации заявки в случае, если представленные для регистрации документы не отвечают требованиям, либо они неаккуратно и ненадлежащим образом оформлены.

    4.4. Прием заявок прекращается по истечении срока приема и регистрации заявок, указанного в извещении о проведении конкурса.

    4.5. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. В случае если на момент окончания срока приема и регистрации заявок последние не поступили либо зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе:

    а) объявить конкурс несостоявшимся;

    б) принять решение о продлении срока приема и регистрации заявок, переносе даты проведения конкурса не более чем на 30 дней и опубликовать соответствующие информационные сообщения в средствах массовой информации.

    5. Порядок проведения конкурса

    5.1. В день проведения конкурса, указанный в извещении о проведении конкурса, конкурсная комиссия подписывает протокол о количестве поступивших заявок.

    Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности руководителя муниципалитета, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

    При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

    При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

    Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

    5.2. По завершении рассмотрения документов представленных кандидатами конкурсная комиссия проводит персональное собеседование с каждым участником конкурса.

    Очередность собеседования с участниками конкурса устанавливается в зависимости от даты регистрации заявок.

    Собеседование должно быть проведено в день проведения конкурса.

    5.3. В ходе проведения индивидуального собеседования конкурсная комиссия:

    а) заслушивает предложения участника конкурса по организации работы муниципалитета;

    б) выявляет уровень подготовки участника конкурса по последующим направлениям:

    - знание законодательства по организации местного самоуправления, вопросам местного значения муниципального образования;

    - основы планирования деятельности муниципалитета;

    - основы финансирования и организации бухгалтерского учета;

    - основы организации управления;

    - основы законодательства о труде;

    - вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом.

    5.4. По завершении собеседования со всеми участниками конкурса конкурсная комиссия проводит обсуждение уровня подготовки и качества знаний кандидата по каждому из направлений и его предложений по организации работы муниципалитета.

    5.5. По завершении обсуждения кандидатов комиссия проводит открытое голосование по каждой кандидатуре. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее число голосов. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя комиссии.

    5.6. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для рекомендации в назначении его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

    5.7. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

    5.8. Заседание конкурсной комиссии завершается ознакомлением участников конкурса с его результатом, информация о результатах конкурса размещается в СМИ и на официальном Интернет-представительстве внутригородского муниципального образования Замоскворечье в городе Москве.

    5.9. Конкурсная комиссия по требованию участников конкурса выдает им выписки из итогового протокола заседания конкурсной комиссии с отражением результатов голосования в срок не позднее трех дней после завершения конкурса.

    Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой был объявлен конкурс, комиссия может принять решение о проведении повторного конкурса.

    Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.10. Все документы по проведению конкурса формируются в дело и хранятся в архиве муниципалитета в течение трех лет.

    6. Оформление прав победителя конкурса

    6.1. На основании итогового решения конкурсной комиссии муниципальное Собрание в срок не позднее 10 календарных дней со дня проведения конкурса принимает решение о назначении победителя конкурса на должность Руководителя муниципалитета на условиях трудового контракта, утвержденного муниципальным Собранием.

    6.2. Трудовой контракт с победителем конкурса заключается Руководителем муниципального образования в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения муниципального Собрания о назначении Руководителя муниципалитета.

    6.3. В случае отказа победителя конкурса от заключения трудового контракта на условиях, утвержденных муниципальным Собранием, Руководитель муниципального образования вправе объявить проведение повторного конкурса либо предложить конкурсной комиссии определить победителя конкурса из числа остальных его участников в порядке, установленном пунктом 5.5. настоящего Положения.

    Приложение № 3 к Решению

    муниципального Собрания

    № 3/3 от 25 марта 2008 г.

    Проект трудового контракта руководителя муниципалитета

    внутригородского муниципального образования Замоскворечье

    город Москва ________ 2008 г.

    Внутригородское муниципальное образование Замоскворечье в городе Москве в лице Руководителя внутригородского муниципального образования Замоскворечье в городе Москве Матвеева Николая Петровича, действующий на основании Устава внутригородского муниципального образования Замоскворечье в городе Москве, именуемый в дальнейшем Представитель нанимателя, с одной стороны, и гражданин __________________________, назначенный на должность Руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Замоскворечье в городе Москве решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Замоскворечье в городе Москве от___________ 2008 года №____ по результатам конкурса на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем Руководитель муниципалитета, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Сторонами", заключили настоящий контракт о нижеследующем.

    1. Общие положения

    1. По настоящему контракту Руководитель муниципалитета берет на себя обязательства, связанные с замещением должности муниципальной службы Руководитель муниципалитета внутригородского муниципального образования Замоскворечье в городе Москве (далее - муниципальное образование) по исполнению полномочий по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы.

    2. Условия труда Руководителя муниципалитета определяются нормами Трудового кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, установленных федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Москвы, Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Законом города Москвы "О муниципальной службе в городе Москве", Уставом муниципального образования и решениями муниципального Собрания.

    3. Руководитель муниципалитета назначается на должность на определенный Уставом муниципального образования срок.

    4. Работа по данному контракту является для Руководителя муниципалитета основной.

    5. Руководитель муниципалитета является муниципальным служащим, возглавляет муниципалитет муниципального образования на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.

    6. Местом работы Руководитель муниципалитета является муниципалитет муниципального образования.

    7. Дата начала исполнения должностных обязанностей Руководителя муниципалитета________________________________.

    (число, месяц, год)

    2. Права и обязанности Руководителя муниципалитета

    1. Полномочия Руководителя муниципалитета по решению вопросов местного значения регламентируются Уставом муниципального образования, полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, - федеральными законами и законами города Москвы.

    2. Руководитель муниципалитета обладает следующими полномочиями:

    1) возглавляет муниципалитет муниципального образования, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия;

    2) организует и обеспечивает исполнение полномочий муниципалитета по решению вопросов местного значения, а также осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы;

    3) от имени муниципалитета приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

    4) уполномочивает в установленном законодательством порядке иных лиц на приобретение и осуществление имущественных и иных прав и обязанностей от имени муниципалитета, на выступление в суде от имени муниципалитета;

    5) представляет муниципалитет муниципального образования в отношениях с иными органами местного самоуправления, другими муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации и города Москвы, иными государственными органами, гражданами и организациями;

    6) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами муниципального Собрания, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами города Москвы, а также распоряжения (приказы) по вопросам организации работы муниципалитета;

    7) представляет на утверждение муниципальному Собранию проект местного бюджета и отчет об его исполнении;

    8) вносит на рассмотрение муниципального Собрания проекты решений муниципального Собрания, предусматривающих осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключение на такие проекты решений;

    9) в пределах своих полномочий организует выполнение решений муниципального Собрания;

    10) представляет для утверждения муниципальному Собранию структуру муниципалитета;

    11) назначает и освобождает от должности заместителя Руководителя муниципалитета, руководителей структурных подразделений, иных муниципальных служащих в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и Уставом муниципального образования, принимает на работу технический персонал;

    12) применяет в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами муниципального Собрания меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам муниципалитета;

    13) распоряжается средствами местного бюджета муниципального образования в соответствии с законодательством;

    14) организует управление муниципальной собственностью в соответствии с законодательством;

    15) получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории муниципального образования, необходимые сведения;

    16) организует прием граждан;

    17) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств муниципалитета;

    18) обеспечивает формирование, размещение, исполнение и контроль за исполнением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

    19) решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами муниципального Собрания.

    3. Руководитель муниципалитета имеет право на:

    1) ознакомление с нормативными и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности;

    2) организационно-техническое обеспечение его деятельности;

    3) использование в пределах своих полномочий материальных и финансовых средств муниципального образования;

    4) получение в установленном порядке от органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, других муниципальных органов, организаций независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

    5) посещение в установленном порядке с целью исполнения должностных обязанностей органов государственной власти города Москвы, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций независимо от организационно-правовых форм;

    6) участие в подготовке решений, принимаемых иными органами местного самоуправления и их должностными лицами;

    7) государственное пенсионное обеспечение;

    8) выезды в служебные командировки в установленном законодательством порядке;

    9) иные права, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

    4. Руководитель муниципалитета обязан:

    1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты города Москвы, Устав муниципального образования;

    2) исполнять решения муниципального Собрания;

    3) осуществлять в полном объеме полномочия, установленные по замещаемой им должности Руководителя муниципалитета;

    4) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан, в пределах своих полномочий рассматривать обращения граждан, организаций, органов государственной власти, иных государственных органов, иных органов местного самоуправления, других муниципальных органов, принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством;

    5) не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

    6) соблюдать трудовую дисциплину и установленный порядок работы со служебной информацией и документами;

    7) соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные федеральным законодательством и законами города Москвы;

    8) обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходовать по целевому назначению предоставленные финансовые средства;

    9) предоставлять уполномоченным государственным органам, иным органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с законодательством;

    10) сообщать в письменной форме муниципальному Собранию о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению конфликта интересов;

    11) нести предусмотренную федеральным законодательством и законодательством города Москвы ответственность за ненадлежащее осуществление своих должностных обязанностей;

    12) в установленных порядке предоставлять предусмотренную федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы отчетность;

    13) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих служебных обязанностей;

    14) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального образования.

    3. Оплата труда

    1. На Руководителя муниципалитета распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральными законами и законами города Москвы, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами муниципального Собрания для муниципальных служащих.

    2. Размер и условия оплаты труда Руководителя муниципалитета устанавливаются муниципальным Собранием самостоятельно в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

    3. Оплата труда Руководителя муниципалитета производится в виде денежного содержания, которое состоит из:

    должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад) в размере _________ рублей в месяц;

    ежемесячной надбавки к должностному окладу за квалификационный разряд в размере _________ рублей в месяц;

    ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере _________ рублей в месяц;

    ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере _________ рублей в месяц;

    премий по результатам работы;

    иных выплат в соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Москвы и Уставом муниципального образования.

    4. Денежное содержание Руководителя муниципалитета индексируется или повышается в соответствующих размерах и в сроки, установленные для государственных гражданских служащих города Москвы.

    4. Рабочее (служебное) время и время отдыха

    1. Рабочее (служебное) время Руководителя муниципалитета регулируется в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

    2. Руководителю муниципалитета предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, продолжительностью 30 календарных дней.

    3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется Руководителю муниципалитета за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами города Москвы.

    4. Ежегодный оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию Руководителя муниципалитета могут предоставляться по частям. При этом продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

    5. Руководителю муниципалитета по его письменному заявлению решением Работодателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

    5. Срок действия контракта

    Контракт заключается на __________.

    6. Ответственность сторон

    1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.

    2. Руководитель муниципалитета несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления переданных органам местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального образования.

    7. Изменение и расторжение контракта

    1. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего контракта, которые оформляются в виде письменных дополнительных соглашений и являются неотъемлемой частью настоящего контракта. 2. Полномочия Руководителя муниципалитета прекращаются в связи с истечением срока контракта либо досрочно в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы, Уставом муниципального образования. 3. Руководитель муниципалитета по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию, и передать дела своему преемнику в установленном порядке. 8. Разрешение споров Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто, то в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 9. Заключительные положения 1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и прекращается после окончания полномочий Руководителя муниципалитета. 2. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе. 3. Условия настоящего контракта подлежат изменению в случае изменения трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, Устава муниципального образования. 4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится представителем нанимателя в личном деле Руководителя муниципалитета, другой - у Руководителя муниципалитета. Представитель нанимателя: Руководитель внутригородского муниципального образования Замоскворечье в городе Москве Матвеев Н.П. (подпись) " "________ 2008 г.Руководитель муниципалитета: (подпись) " " __________ 2008 г. Паспорт: серия ________________________ № ___________________________ Выдан _______________________ Адрес: ____________________________
    Ответить Подписаться
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.