На рубеже XVIII и XIX веков здесь стоял двухэтажный дом, примерно на треть уже нынешнего. Все остальные постройки участка были деревянными.
Сентябрь 1812 г. - владение сгорело. От деревянных зданий не осталось и следа, а каменный дом был восстановлен.
1832 г. -появляется в документах и фамилии хозяина - это купец Д. О. Сушкин. Впоследствии участок перешел к его наследникам, он оставался в семье до конца XIX века. Сушкины постепенно перестраивали свои дома, заменяли деревянные каменными. Вместо стоявших во дворе навесов они ставили каменные одноэтажные постройки.
В 1846 году главный дом был расширен примерно на треть на восток и в плане приблизился к квадрату. В новой части дома поместили парадную лестницу, возможно, тогда пристроили балкон на чугунных колонках. Восточный фасад украсили эркер и навес над входом.
К 1901 году у участка появился новый хозяин. Им стал купец I гильдии Агабек Багдасарович Кеворков, член-распорядитель большого торгового дома "Бр. Кеворковы С. Х. и А.". Он получил дворянство от Императора Николая II за развитие российских мануфактур.
Во владении № 27 по Малой Серпуховской жил сам Агабек Кеворков, в стоящем перпендикулярно улице корпусе были квартиры, а весь периметр участка был обстроен хозяйственными корпусами, которые могли использоваться торговым домом бр. Кеворковых как склад, мастерские и т. п.
Вдоль главного фасада дома в начале ХХ века шел палисадник шириною около 2,5 сажен (более 5 метров). Въезд во двор закрывали ворота, ограниченные двумя пилонами. В левом пилоне была калитка, а в симметричном правом дверь вела в сторожку, где жил дворник.
Южнее главного дома стоял несохранившийся каретный сарай. Он тоже выходил на красную линию Малой Серпуховской (Люсиновской) улицы. Соединяли главный дом и каретный сарай въездные ворота. Рассказывают, что у этого сарая была стеклянная крыша. Вдоль северного фасада, выходящего на главный дом, проходила открытая галерея на каменных столбах. При советской власти - в 1930-е (?) - галерею застроили и в ней жили люди. Сам каретный сарай был преобразован по назначению - в гараж. Каретный сарай был снесен в 1990-е гг., на его месте жилой дом (№ 29, стр. 1).
1918 г. советская власть дом национализировала.
В начале 1920-х гг. здесь находился районный военкомат, у калитки при входе во двор стоял часовой.
Затем дом был поделен на коммуналки Интересно, что семья офицера русской армии Владимира Михайловича Гиттиса жила здесь и до советской власти, и при большевиках, благо хозяин семьи перешел в РККА. Затем Гиттис развелся с женой и переехал на Софийскую набережную, где его арестовали и затем расстреляли за "участие в контрреволюционной военной организации и шпионаж", а бывшая жена так и жила в этом доме (в комнате со стеклянным эркером).
В 1990-х гг. - дом был расселён, в расселённом доме более 10 лет нелегально жили семьи дворников.
В конце 2000-х гг. из дома выселили коммунальных работников, и дом стал окончательно заброшенным, в нём жили бомжи, он горел, там находили труппы... Был разбит эркер, сломан навес...
"Вестник Замоскворечья", московская общественность, защитники старины несколько раз поднимали вопрос о спасении дома, присвоении ему охранного статуса
Февраль 2014 - дом получил охранный статус "выявленный объект культурного наследия" главный дом городской усадьбы купцов Сушкиных – А.Б.Кеворкова, конец XVIII - XIX вв.
2016 г. - на фальшфасаде дома размещено граффити известного мастера Зума (Zoom)
Март 2020 - ноябрь 2021 гг. - проведена реставрация здания, признанная успешной.