• Порядок реализации переданных отдельных полномочий города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа муниципалитетом внутригородского муниципального образования Замоскворечье в г. Москве

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок реализации переданных отдельных полномочий г. Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа муниципалитетом ВМО Замоскворечье в г. Москве (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом г. Москвы от 06.11.2002 г. № 56 "Об организации местного самоуправления в г. Москве", Законом г. Москвы от 14.07.2004 г. № 50 "О порядке наделения органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в г. Москве отдельными полномочиями г. Москвы (государственными полномочиями)", Законом г. Москвы от 26.12.2007 г. № 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в г. Москве отдельными полномочиями г. Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа", Уставом ВМО Замоскворечье в г. Москве и другими законодательными актами РФ и г. Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа.

    1.2. Муниципалитет ВМО Замоскворечье в г. Москве является уполномоченным органом, осуществляющим отдельные полномочия г. Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа на территории ВМО Замоскворечье в г. Москве.

    1.3. Муниципалитет ВМО Замоскворечье в г. Москве (далее - муниципалитет) осуществляет предоставленные ему отдельные полномочия города в сфере опеки, попечительства и патронажа (далее - отдельные полномочия) на территории ВМО Замоскворечье в г. Москве самостоятельно, в соответствии с вышеперечисленным законодательством.

    1.4. Муниципалитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти г. Москвы, федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти других субъектов РФ, образовательными учреждениями, учреждениями социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, другими органами и учреждениями.

    2. Перечень полномочий

    2.1. Муниципалитет наделяется следующими отдельными полномочиями г. Москвы в отношении несовершеннолетних и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет:

    2.1.1 выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проведение обследования условий их жизни, установление факта отсутствия родительского попечения;

    2.1.2 первичный учет детей, оставшихся без попечения родителей;

    2.1.3 избрание формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    2.1.4 ведение учета лиц, желающих усыновить ребенка (детей), принять под опеку (попечительство), стать приемными родителями, патронатными воспитателями;

    2.1.5 составление и утверждение плана по защите прав ребенка;

    2.1.6 исполнение обязанностей опекуна (попечителя) до устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    2.1.7 устройство ребенка при отсутствии родительского попечения;

    2.1.8 временное устройство ребенка, являющегося иностранным гражданином, при отсутствии родительского попечения;

    2.1.9 передача ребенка, являющегося иностранным гражданином, компетентному органу государства, гражданином которого является ребенок, в соответствии с законодательством РФ и законодательством указанного государства, если иное не предусмотрено международным договором РФ;

    2.1.10 направление сведений о ребенке-сироте, ребенке, оставшемся без попечения родителей, в случае невозможности его устройства на воспитание в семью, в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для учета;

    2.1.11 подбор лиц, желающих принять в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ведение их учета;

    2.1.12 установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними, в том числе предварительной опеки (попечительства);

    2.1.13 дача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, постоянно проживающего на территории РФ;

    2.1.14 дача согласия на усыновление ребенка несовершеннолетних родителей, не достигших возраста 16 лет, в случае отсутствия у них родителей или опекунов (попечителей);

    2.1.15 предъявление в суд требования об отмене усыновления ребенка в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

    2.1.16 дача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;

    2.1.17 определение доверительного управляющего недвижимым и ценным имуществом подопечного, заключение с доверительным управляющим договора о доверительном управлении таким имуществом в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

    2.1.18 предъявление в суд требования о признании брака недействительным в случае, если брак заключен с лицом, не достигшим брачного возраста, при отсутствии разрешения на заключение брака до достижения этим лицом брачного возраста;

    2.1.19 участие в рассмотрении судом дел о признании недействительным брака, заключенного с лицом, не достигшим брачного возраста;

    2.1.20 предъявление заявления о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны;

    2.1.21 предъявление заявления о государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;

    2.1.22 дача указания относительно имени ребенка и (или) фамилии (при разных фамилиях родителей) при государственной регистрации его рождения в случае отсутствия соглашения между родителями;

    2.1.23 контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка по месту его жительства в течение первых трех лет после установления усыновления;

    2.1.24 контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка по месту его жительства до достижения ребенком возраста 18 лет в случае назначения усыновителю ежемесячной компенсационной выплаты;

    2.1.25 направление в налоговые органы по месту своего нахождения сведений об установлении опеки (попечительства) и управлении имуществом подопечного, а также о последующих изменениях, связанных с опекой (попечительством) и управлением имуществом подопечного;

    2.1.26 дача предварительного разрешения на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте до 14 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние;

    2.1.27 дача предварительного разрешения на обмен жилыми помещениями, находящимися в государственной собственности г. Москвы, в которых зарегистрированы несовершеннолетние;

    2.1.28 обеспечение преимущественного права передачи ребенка на воспитание в семью родственникам;

    2.1.29 получение согласия законного представителя ребенка на усыновление (удочерение), передачу ребенка под опеку (попечительство), в приемную семью, на патронатное воспитание;

    2.1.30 получение согласия ребенка, достигшего возраста 10 лет, на усыновление (удочерение), передачу под опеку (попечительство), в приемную семью, на патронатное воспитание;

    2.1.31 получение согласия законного представителя ребенка, компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, на усыновление (удочерение), передачу под опеку (попечительство) ребенка, являющегося иностранным гражданином, а также его согласия, если это требуется в соответствии с законодательством указанного государства, если иное не предусмотрено международным договором РФ;

    2.1.32 выдача предварительного разрешения на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала усыновителям, опекунам (попечителям) или приемным родителям ребенка (детей);

    2.1.33 установление социального патроната над детьми, нуждающимися в помощи государства;

    2.1.34 проведение плановых и внеплановых проверок условий жизни подопечных;

    2.1.35 дача заключения о возможности быть усыновителями;

    2.1.36 дача заключения о возможности быть опекуном (попечителем);

    2.1.37 дача заключения о возможности быть приемным родителем;

    2.1.38 дача заключения о возможности осуществления патронатного воспитания гражданину, выразившему желание стать патронатным воспитателем;

    2.1.39 надзор за деятельностью опекунов (попечителей);

    2.1.40 освобождение или отстранение опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

    2.1.41 заключение договоров об осуществлении опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетнего подопечного на возмездных условиях, в том числе договоров о приемной семье, о патронатном воспитании, принятие решения о досрочном расторжении указанных договоров в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

    2.1.42 заключение договоров о постинтернатном патронате, о социальном патронате, принятие решения о досрочном расторжении указанных договоров в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

    2.1.43 заключение договоров о сопровождении семей, принявших ребенка (детей) на воспитание;

    2.1.44 защита имущественных прав несовершеннолетних, а также лиц, признанных безвестно отсутствующими;

    2.1.45 оказание содействия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в защите их прав и интересов;

    2.1.46 передача детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание;

    2.1.47 установление постинтернатного патроната над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, после окончания их пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

    2.1.48 контроль за условиями содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, переданных на патронатное воспитание, и лицами, над которыми установлен постинтернатный патронат;

    2.1.49 сопровождение семей, принявших ребенка (детей) на воспитание;

    2.1.50 принятие мер по защите жилищных прав, сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе дача предварительного разрешения на совершение сделок с принадлежащим им имуществом в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

    2.1.51 немедленное отобрание ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью в порядке, установленном Семейным кодексом РФ;

    2.1.52 представление законных интересов несовершеннолетних, находящихся под опекой (попечительством), в отношениях с любыми лицами, в том числе обращение в суд с исками и принятие участия в рассмотрении судом дел по защите прав и интересов несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством РФ;

    2.1.53 представление суду акта обследования условий жизни ребенка и лица (лиц), желающего принять его на воспитание в семью, а также основанного на нем заключения при рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием детей;

    2.1.54 принятие решения о проведении профилактических осмотров, психиатрического освидетельствования и госпитализации в психиатрический стационар несовершеннолетних в возрасте до 15 лет в случае возражения одного из родителей либо при отсутствии родителей или иного законного представителя;

    2.1.55 временное устройство детей, нуждающихся в помощи государства;

    2.1.56 объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) в соответствии с федеральным законодательством;

    2.1.57 дача согласия на установление отцовства в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;

    2.1.58 дача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания;

    2.1.59 дача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка;

    2.1.60 назначение денежных средств на содержание подопечных в порядке и размере, установленных правовыми актами г. Москвы;

    2.1.61 дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения;

    2.1.62 дача согласия на заключение трудовых договоров с учащимися, достигшими возраста 14 лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и не нарушающего процесса обучения;

    2.1.63 дача разрешения на заключение трудовых договоров с лицами, не достигшими возраста 14 лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию указанных лиц в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках;

    2.1.64 назначение представителя для защиты прав и законных интересов детей в случаях, предусмотренных статьей 64 Семейного кодекса РФ;

    2.1.65 образование и осуществление деятельности комиссии по защите прав и законных интересов подопечных;

    2.1.66 ведение учета детей, нуждающихся в помощи государства.

    2.2. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными полномочиями г. Москвы в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности:

    2.2.1 учет совершеннолетних граждан, которые находятся под опекой (попечительством) и над которыми установлен патронаж;

    2.2.2 участие в рассмотрении судами споров, связанных с осуществлением опеки (попечительства), а также в принудительном исполнении принятых судебных решений в случаях, установленных законодательством РФ;

    2.2.3 принятие решения о помещении лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, в психиатрическое или психоневрологическое учреждение в установленном законодательством РФ порядке;

    2.2.4 содействие устройству лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, в психиатрические или психоневрологические учреждения в порядке, установленном законодательством РФ;

    2.2.5 устройство совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, в соответствующие стационарные учреждения социального обслуживания;

    2.2.6 принятие решения о назначении лицу, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, опекуна (попечителя) с согласия последнего и совершеннолетнему дееспособному лицу, которое по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, помощника с согласия лица, над которым установлен патронаж;

    2.2.7 принятие решения о прекращении патронажа по требованию лицa, над которым он установлен;

    2.2.8 оказание необходимой помощи совершеннолетним дееспособным лицам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, до установления над ними патронажа;

    2.2.9 установление в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;

    2.2.10 установление опеки над лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства, и попечительства лицами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, назначение опекуна (попечителя) над указанными лицами;

    2.2.11 принятие решения о распоряжении имуществом и доходами лицa, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, при определении его в психиатрическое или психоневрологическое учреждение;

    2.2.12 дача предварительного разрешения на совершение опекуном (попечителем) сделок по отчуждению имущества лица, в отношении которого установлена опека (попечительство);

    2.2.13 контроль за исполнением помощником совершеннолетнего (дееспособного гражданина своих обязанностей, извещение находящегося под патронажем гражданина о нарушениях, допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения заключенных между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора;

    2.2.14 направление в налоговые органы по месту своего нахождения сведений об установлении опеки (попечительства) над лицом, признанным судом недееспособным или ограниченно дееспособным, патронажа над совершеннолетним дееспособным лицом, которое по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и управлении имуществом лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, а также о последующих изменениях, связанных с опекой (попечительством) и управлением имуществом недееспособного лица;

    2.2.15 заключение договоров доверительного управления в соответствии с федеральным законодательством.

    3. Срок осуществления полномочий

    3.1. Муниципалитет наделяется отдельными полномочиями г. Москвы, определёнными настоящим Порядком, на неограниченный срок.

    4. Полномочия муниципалитета по реализации отдельных полномочий г. Москвы

    4.1. Муниципалитет реализует отдельные полномочия г. Москвы самостоятельно в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами г. Москвы, Уставом ВМО Замоскворечье в г. Москве и муниципальными правовыми актами муниципального Собрания ВМО Замоскворечье в г. Москве.

    4.2. .Муниципалитет при осуществлении отдельных полномочий г. Москвы принимает постановления.

    4.3. Муниципалитет при осуществлении отдельных полномочий г. Москвы вправе:

    4.3.1 запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти г. Москвы, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности, бесплатно получать от них сведения, необходимые для принятия решений по вопросам опеки, попечительства и патронажа;

    4.3.2 вносить в установленном порядке в органы исполнительной власти г. Москвы, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности предложения по вопросам опеки, попечительства и патронажа;

    4.3.3 давать разъяснения по вопросам опеки и попечительства, рассматривать обращения граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;

    4.3.4. проводить обследования условий жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, а также условий жизни лиц, желающих принять их на воспитание;

    4.3.5. разрабатывать планы мероприятий по защите прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей или нуждающихся в государственной защите;

    4.3.6 запрашивать сведения у регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

    4.3.7 осуществлять проверки сохранности и санитарно - технического состояния жилых помещений, закрепленных за детьми, оставшихся без попечения родителей, лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства;

    4.3.8 осуществлять охрану прав несовершеннолетних детей, в том числе обращаться в суд с заявлениями о лишении родительских прав, об ограничении родительских прав, о признании недееспособным, об ограничении дееспособности, признании брака недействительным, иными заявлениями в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних; принимать участие в судебных заседаниях; давать заключения по запросам суда в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

    4.3.9 принимать участие в исполнении судебных решений о передаче или об отобрании детей в порядке, установленном федеральным законодательством;

    4.3.10 вести переписку с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности;

    4.3.11 использовать иные формы работы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством г. Москвы;

    4.3.12. проводить плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных.

    4.4 Правовые акты о порядке осуществления отдельных полномочий г. Москвы в трёхдневный срок со дня их принятия направляются в орган, осуществляющий государственный контроль

    4.5. Правовые акты, регулирующие осуществление муниципалитетом отдельных полномочий г. Москвы, могут быть отменены или их действие может быть приостановлено актом органа, осуществляющего государственный контроль.

    4.6. Муниципалитет обязан исполнять нормативные правовые акты органов исполнительной власти г. Москвы по вопросам осуществления муниципалитетом отдельных полномочий г. Москвы, изданные ими в пределах своей компетенции.

    4.7. Муниципалитет представляет отчеты об осуществлении отдельных полномочий г. Москвы в порядке, установленном Законом г. Москвы и настоящим Порядком.

    4.8. Муниципалитет при осуществлении отдельных полномочий г. Москвы обязан в месячный срок или срок, установленный в предписании уполномоченного органа, осуществляющего государственный контроль, принять меры по устранению выявленных нарушений и сообщить о принятых мерах в указанный орган.

    4.9. При невозможности надлежащего осуществления отдельных полномочий г. Москвы муниципалитет обязан принять меры по устранению причин, препятствующих исполнению этих полномочий, и своевременно известить уполномоченные органы, осуществляющие государственный контроль, о сложившемся положении.

    4.10. Муниципалитет при осуществлении отдельных полномочий г. Москвы взаимодействует с уполномоченными органами, осуществляющими государственный контроль.

    4.11. Муниципалитет несёт ответственность за осуществление отдельных полномочий г. Москвы в пределах переданных на эти цели субвенций.

    5. Порядок использования материальных ресурсов и финансовых средств, переданных муниципалитету для осуществления отдельных полномочий г. Москвы

    5.1. Финансовые средства для осуществления отдельных полномочий г. Москвы предоставляются в виде субвенций, выделяемых бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) из бюджета г. Москвы на соответствующий финансовый год.

    5.2. Субвенции, предоставляемые местному бюджету на осуществление отдельных полномочий г. Москвы, предусматриваются ежегодно в законе г. Москвы о бюджете г. Москвы на соответствующий финансовый год.

    5.3. Субвенции для осуществления отдельных полномочий г. Москвы предоставляются муниципалитету в соответствии с бюджетным законодательством г. Москвы.

    5.4. Муниципалитет не вправе использовать субвенции, предоставленные ему для осуществления отдельных полномочий г. Москвы, не по целевому назначению.

    5.5. Субвенции в случае их нецелевого использования подлежат возврату в бюджет г. Москвы.

    5.6. Муниципалитет осуществляет собственный контроль за использованием финансовых средств, предоставленных ему для осуществления отдельных полномочий г. Москвы, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

    5.7. Муниципалитет имеет право дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления отдельных полномочий г. Москвы.

    5.8. Межбюджетные трансферты, получаемые в форме субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет г. Москвы.

    6. Кадровое обеспечение деятельности по осуществлению отдельных полномочий г. Москвы

    6.1. Норматив численности муниципальных служащих муниципалитета, осуществляющих работу по осуществлению отдельных полномочий г. Москвы определяется Законом г. Москвы от 26 декабря 2007 года № 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в г. Москве отдельными полномочиями в сфере опеки, попечительства и патронажа", но не менее трех специалистов.

    7. Государственный контроль за осуществлением муниципалитетом отдельных полномочий г. Москвы

    7.1. Государственный контроль за осуществлением муниципалитетом переданных полномочий г. Москвы осуществляют:

    7.1.1. контрольно-счетная палата Москвы, уполномоченный орган исполнительной власти г. Москвы в сфере финансов - за целевым использованием финансовых средств;

    7.1.2. уполномоченный орган исполнительной власти г. Москвы в сфере семейной и молодежной политики - в отношении несовершеннолетних;

    7.1.3. уполномоченный орган исполнительной власти г. Москвы в сфере социальной защиты населения - в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

    7.1.4. уполномоченный орган исполнительной власти г. Москвы в сфере здравоохранения - в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, а также ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами;

    7.2. Органы исполнительной власти г. Москвы в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления муниципалитетом отдельных полномочий г. Москвы и осуществлять контроль за их исполнением.

    7.3. Формы контроля за осуществлением муниципалитетом отдельных полномочий г. Москвы:

    7.3.1. ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципалитета в части расходования субвенций, предоставленных на реализацию отдельных полномочий г. Москвы;

    7.3.3. заслушивание информации, отчетов должностных лиц муниципалитета о ходе реализации отдельных полномочий г. Москвы;

    7.3.4. запрос от муниципалитета объяснений и необходимых сведений об осуществлении отдельных полномочий г. Москвы;

    7.3.5. проведение комплексных проверок;

    7.3.6. выдача муниципалитету обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;

    7.3.7. экспертиза правовых актов муниципалитета, принятых по вопросам связанным с осуществлением отдельных полномочий г. Москвы.

    7.4. Муниципальное Собрание ВМО Замоскворечье в г. Москве вправе осуществлять собственный контроль за реализацией переданных отдельный полномочий г. Москвы и оказывать содействие в осуществлении государственного контроля за их реализацией органами государственной власти г. Москвы.

    8. Отчетность муниципалитета об осуществлении отдельных полномочий г. Москвы

    Муниципалитет представляет:

    8.1. Отчет об осуществлении отдельных полномочий г. Москвы, ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - в орган, осуществляющий государственный контроль;

    8.2. Отчет об использовании субвенций - в установленной форме ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, - в Департамент финансов г. Москвы в составе отчетности об исполнении местного бюджета.

    9. Заключительные положения

    91. Настоящий Порядок вводится на период осуществления отдельных полномочий г. Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

    9.2. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется путем принятия муниципального нормативного правового акта муниципального Собрания ВМО Замоскворечье в г. Москве.

    Утверждено рещением № 9/5 муниципального Собрания ВМО Замоскворечье от 27 сентября 2011 года

    Ответить Подписаться
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.