Уважаемый Сергей, журналисты ещё и не такое напридумывают. Но правда жизни гораздо суровее выдумок. А правда в том, что теперь, когда гомосексуализм и педерастия больше не являются преступлениями, то эти т.н. меньшинства, объединённые в сплочённые социальные прослойки, уже не только требуют себе "равных" прав, но уже стали гораздо "равнее" (как они сами нас называют) "натуралов".
Ещё десять лет назад, я посмеивался над их потугами в борьбе за т.н. права. Я считал, что педераст перед мужиком, всё равно, что куча дерьма перед деревом. Но жизнь показала, что я был не прав. Теперь "натуралам" приходится бороться за свои права. Но делать они этого не умеют, так как в прежние времена не были преследуемой социальной группой и не выработали в себе способности к борьбе. Может быть Вы помните, что в 60-е годы в мире возникали такие модные социальные явления как хиппи. А у нас были "битляки", "шестидесятники". Над ними тогда смеялись, но прошло время, многие из этих людей социализировались, но нутро их каким было таким и осталось. Многие из них стали депутатами, журналистами, ведущими популярных телепрограмм, медиамагнатами, университетскими профессорами. То есть стали владельцами умов и проводниками своей идеологии. Ну и что же мы имеем теперь? Или что нас имеет теперь самих? Ага, идеология терпимости, толерантности, антидержавности и под видом идей демократии, идеология верховенства наглости.
Полагаю, что эти идеологии, разрушающие сложившиеся тысячелетиями общественные институты, приведут человеческую цивилизацию к упадку, если не будут сметены новыми сильными общественными формациями. Ведь только человеческое общество (конгломерация, нация) в котором уважают свою самобытность, чтут предков и трепетно относятся к потомкам, способно продолжить свой род, то есть передать в будущее свой геном. А оставить потомство, это и есть главная цель всего живого на планете.