• Жители Замоскворечья стали инициаторами изменения автобусных маршрутов

    Схема

    Власти города приняли решение об изменении автобусного сообщения в Замоскворечье. Прежде всего, продлено время работы районного автобуса маршрута № 158, он теперь будет ходить с 6:00 до 1:00, интервал движения в течение дня — 15 минут. А кольцевой социальный маршрут «К» (Кремлёвское кольцо") будет ходить по кольцу (Садовническая улица, Б.Устьинский мост, улицы Кремлёвского кольца, Большая полянка, Садовое кольцо с заездом к Паведецкому вокзалу) ПРОТИВ часовой стрелки.

    Эти изменения стали возможны в результате кампании, развёрнутой в районе Замоскворечье. Рассказывает инициатор кампании активист района Денис Давыдов:

    - Инициативная группа жителей приняла активное участие в этом процессе. Большинство вопросов, касающихся связности острова по таким контрольным точкам, как школы, почта, сбербанк, поликлиника решены. Результатом работы стала так же договоренность с префектурой ЦАО, что на этом работа не останавливается, и будем продолжать сотрудничество. Все участвующие согласились с тем, что достигнутые договоренности можно считать первым этапом в решении данного вопроса. Изменения в маршруты движения автобусов по острову надо было делать быстро, так как уже совсем скоро начнется реконструкция Садового кольца в границах района Замоскворечье, а также, возможно, наконец, реконструкция Павелецкой площади. Осталось очень мало времени, чтобы откатать новые маршруты и пустить их в эксплуатацию, без влияния на маршруты ремонтных работ, которые будут проводиться. На этом настаивало большинство инициативной группы, так как пенсионеры и жители ждать не должны. Мы в результате получили изменение двух существующих маршрутов, один из которых, а именно 158, необходимо было все равно корректировать, так как он наворачивал круги через труднодоступные места в момент пробок в городе. В результате активной работы достигнуто много договоренностей. Но есть и тонкие места. Например, маршрут «К» в настоящий момент является социальным маршрутом с интервалом 30 минут. Чтобы изменить его статус, надо его тестировать. На момент запуска на маршруте будет два всего автобуса. С точки зрения инициативной группы получается большой интервал. Другой момент, о который сломано много копий, никак не получается при существующем положении забрать пассажиров от метро "Павелецкая" кольцевая без пересадок на Павелецком вокзале для дальнейшей поездки на остров. Тут надо поработать. Еще под вопросом целесообразность снятия с Космодамианской набережной 158 маршрута и перенос его на Садовническую улицу. Представители Департамента транспорта объясняют эти действия удобством для пассажиров в плане понимания схемы маршрута, и возможность выезда с острова в разнонаправленные стороны. В целом работа проходила на позитиве, с результатом которой Вы можете ознакомиться, а также принять участие в дальнейшей полировки данного вопроса.

    Кроме того, инициативная группа подписала финальную схему с замечаниями, а именно:

    • Требуется увеличение количества автобусов на маршруте К.
    • Необходимо рассмотреть возможность сделать К магистральным кольцевым, связывающим точки магистральных маршрутов по аналогии с кольцевой схемой метро и запустить движение в двух направлениях.
    • Принять к сведению, что посадка у метро "Добрынинская", как единственная возможность доехать с кольцевой линии метро, неприемлема для жителей района острова.
    • Разделить маршрут 158 на 158 и 158К при сохранении количества автобусов на маршруте. 158К будет ходить без заезда на 3-й Павелецкий проезд по укороченному маршруту - из центра будет останавливаться у Павелецкой-кольцевой. Длинный и короткий маршруты могут чередоваться. Так решается вопрос беспересадочного транспорта со стороны "Павелецкая-кольцевая" на остров.
    • Возможно, для 158К больше подойдет использование микроавтобусов и по причине меньшей заполняемости на этом отрезке, большей маневренности и по причине визуального отличия.

    Также инициативна группа предложила различные варианты развития транспортной связки нашего района. Идеи были такими:

    • Сделать укороченный вариант бывшего автобуса №6, ходящий только в центре - от Павелецкого вокзала до Кудринской площади и обратно, от Павелецкого вокзала через Ударник к Алексадровскому саду, затем по Новому Арбату до Садового кольца, там поворот направо и возврат по Большой Никитской через Никитские ворота, Кропоткинскую, через Большой Каменный Мост на Павелецкий вокзал. Или автобус может проехать до конца Нового Арбата и повернуть направо на Конюшковскую улицу и через Краснопересненскую - Баррикадную вернуться к Садовому кольцу и далее на Большую Никитскую и т.д. Таким образом, появляется удобный социальный маршрут через весь центр.
    • Маршрут автобуса №39 сделать 39К (мы знаем, что он существует, но этом районе есть еще и другой транспорт), а 39 продлить до Павелецкого вокзала. Таким образом жители Пресни могут ездить в свою поликлинику на 39К, а жители Замоскворечья смогут вернуть свои привычные маршруты.

    Вот такая была проведена работа, но мы не останавливаемся. Подключайтесь к обсуждению по результатам тестирования новых маршрутов. Работать с префектурой ЦАО и соответствующими департаментами будем на постоянной основе.

    Также прошу проголосовать по вопросам здесь -

    simpoll.ru/run/survey/7c124708



    Reply Follow
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.