Макс, а фамилия у Вас, случайно, не Кац?
Если сократить количество парковочных мест - логично, что всё оставшееся будет забито.
И неважно, платная парковка, или нет. И чем меньше доступно будет мест - тем больше нарушителей ПДД появится. И никакие штрафы проблему не решат, потому многие заезжают на тротуар "на пять минут" (по факту можно безнаказанно нарушать 15 минут и более, если поблизости нет сотрудника ЦОДД).
Проблему не с той стороны решать пытаются.
90% тех приезжих, кто парковался в квартале 1296 и на чётной стороне Люсиновской улицы, использовали дворы/тротуары/проезды в качестве перехватывающей парковки, отправляясь пешком внутрь Садового, где по многочисленным просьбам местных жителей (с) массово уничтожили парковочные места, а оставшиеся сделали платными.
Почему они использовали дворы как перехватывающую парковку? Правильно, потому что приехали оттуда, где с общественный транспортом всё очень плохо, и где по мнению ряда чиновников, жизни нет. В Новой Москве есть, а просто в области за МКАДом - жизни нет. И с общественным транспортом большие проблемы. Поэтому люди приезжают на личных автомобилях (каршеринга в области тоже нет).
И они бы рады воспользоваться нормальной перехватывающей парковкой, и поехать дальше на метро, но, вот ужас - перехватывающих парковок практически нет в Москве. И около конечных станций метро дворы тоже превращаются в перехватывающие парковки. И как эту проблему решают? Ну да, тоже вводят платную парковку.
Вместо того, чтобы сделать больше перехватывающих парковок и решать проблему общественного транспорта.