• "Круглый стол" по транспортным проблемам 19.10.17. Итоговый протокол

    ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ "круглого стола" по транспортным проблемам района Замоскворечья 19.10.2017

    Место проведения мероприятия - КДЦ «Орбита», ул. Пятницкая, д. 43, стр.3. На круглом столе присутствовало 56 жителей района Замоскворечье ( в том числе старшие по домам, общественные советники, депутаты)

    Вопросы поднятые на "круглом столе":

    1. Запрет правого поворота с садового кольца на ул. Пятницкая.

    Планируемые улучшения:

    • Обеспечение беспрепятственного проезда общественного транспорта по выделенной полосе.

    Фактическая ситуация:

    • Беспрепятственный проезд фактически затруднен в нескольких местах, транспортный поток уходит на 3-й и далее на 1-й Монетчиковский переулки с началом пробки от садового кольца в связи с малой пропускаемостью данных переулков, наличием нескольких поворотов, удлинением маршрута. В месте выезда на ул. Пятницкую постоянная пробка, что блокирует транспортный поток на улице. Поток проходит рядом с жилыми домами и социальными объектами и оказывает негативное влияние на экологическую обстановку в квартале. Жилой дом ул. Пятницкая 76 оказался отрезанным от подъезда, через который происходит разгрузка крупногабаритных предметов, жильцы этого дома вынуждены делать значительный «круг» для подъезда к своему дому.

    Решение жителей:

    • Разрешить поворот с садового кольца на ул. Пятницкая. Для обеспечения беспрепятственного проезда общественного транспорта поворот обеспечить знаком для транспортных средств «пропусти всех и поверни».

    2. Запрет правого поворота на ул. Новокузнецкая.

    Планируемые улучшения:

    • дать возможность автобусам поворачивать из правого ряда сразу налево к Павелецкому вокзалу исключив перепробег с разворотом над Добрынинским тоннелем.

    Фактическая ситуация:

    • 1. Затруднение транспортного движения на перекрестке. Постоянная ситуация, когда автобус, идущий прямо объезжает автобус, стоящий на левый поворот к Павелецкому вокзалу, блокируя еще одну полосу. Также стоящий на левый поворот автобус закрывает для других участников движения знак только прямо, что провоцирует нарушения.
    • 2. Транспортный поток весь уходит на ул. Бахрушина, где находятся музей, школа, МФЦ, детский парк, дом творчества, кинотеатр, управа района. Трафик значительный, который формирует непрерывную цепочку автомобилей, пересекающих ул. Новокузнецкую со стороны 1-го Новокузнецкого переулка, блокируя проезд трамваев.
    • 3. Автомобили, выезжая на ул. Пятницкая с 1-го Новокузнецкого переулка создают пробку, так как большинство участников движения поворачивают в сторону ул. М. Ордынка, где цикл светофора не соответствует фактической нагрузке по потоку.
    • 4.Понятие «перепробег автобусов», для исключения которого сделан левый поворот с выделенной полосы в сторону Павелецкого вокзала в данной ситуации является стратегической ошибкой, так как оттянутый разворот над Добрынинским тоннелем является не чем иным, как необходимым маршрутом с тремя дополнительными остановками, связывающий конкретные точки в районе, и этот левый поворот необходимо запретить.
    • 5. В настоящий момент выезд с улицы Бахрушина осуществляется сразу во вторую полосу, что создает значительные неудобства и чревато увеличением количества ДТП, особенно в связи с тем, что полоса для маршрутных ТС сделана шире, чем остальные.

    Решение жителей:

    • В связи с создавшейся сложной дорожной обстановкой в районе в результате отмены правого поворота с садового кольца на ул. Новокузнецкая и отсутствие желаемого эффекта от его запрета, вернуть правый поворот на ул. Новокузнецкая, одновременно ликвидировав выделенную полосу для автобусов.

    Парковочное пространство

    3. Рассмотреть вариант размещения парковочного пространства для жителей района Замоскворечье (резидентов) на ул. Новокузнецкой. Не рассматривать варианты запрета выезда участников транспортного движения на трамвайные линии в попутном направлении.

    4. Сделать парковочные места у дома Строченовский, д. 4 только для резидентов.

    5. Вернуть парковочные места на 1-м Добрынинском широком одностороннем переулке с левой стороны по ходу движения. Напротив (справа по ходу движения) Морозовская детская больница с дефицитом парковочных мест.

    6. Сделать парковочные места только для резидентов адресу Космодамианская наб. 46-50, Садовническая ул., 77, стр.2 так как придомовая территория меньше установленной и малое количество парковочных мест на УДС.

    7. Автомобили кар-шеринга (офис Садовническая 73 1а) в ночное время переставляют автомобили на Садовническую ул. и Садовническую набережную до 40-50 автомобилей, лишая парковочных мест жителей, оформивших резидентное разрешение. Просить Префектуру ЦАО и управу района разобраться с этой ситуацией.

    8. Рассмотреть возможность установки знака резидентная парковка или платная парковка при въезде в квартал 1296 со стороны ул. Павла Андреева. Желтым указан сервитут, относящийся к придомовой территории дома ул. Павла Андреева, д.4. На выделенной на плане территории постоянная хаотичная парковка.

    Рис 1

    Актуальная ситуация с парковкой….

    Рис 2

    9. Установить знак парковка для резидентов или платная парковка в месте въезда автотранспорта со стороны ул. Люсиновская, вл.33-35

    Рис 3

    10. Вблизи метро Третьяковская имеется парковочный карман с запретом стоянки. Установить знак платная парковка.

    Фото 16

    Фото 17

    11. Ул. М. Ордынка, д.5/6. Арка в доме не проездная, ворота заасфальтированы. Необходимо изменить парковочную разметку с целью увеличения платных парковочных мест.

    Фото 18

    12. Организовать по ул. Люсиновская в пределах района парковочные места по чётной стороне.

    13. Рассмотреть целесообразность существования велодорожки на ул. Мытная - перенести её на четную сторону улицы, а на нечетной устроить парковочные места

    14. Обустроить парковочные места на ул. Летниковская честная сторона (в зоне 3209) - ширина проезжей части у д.д. 6, 16 позволяет. Соотношение мест 3209 - 10, 3219 - 70.

    15. Обустроить парковочные места ул. Павла Андреева д. 28 корп. 5. Семь в наличии, 2-3 места возможно разместить с учетом расположенных соцобъектов - магазин, аптека, отделение пфр.

    16. Организовать парковочные места "только для резидентов" в Черниговском переулок, так как там стоят жилые дома, у которых маленькие дворы и парковочных мест для жителей нет.

    17. Навести порядок на парковочных местах на ул.Татарская у ресторана "Эль Гаучо" (Зацепский вал, д.6\13). Сотрудники ресторана ставят конусы и ящики, занимая городские парковочные места. Посетители паркуются не по разметке и завешивают номера машин. В результате затруднён проезд по улице, т. к. машины припаркованы перпендикулярно тротуару вопреки разметке. Парковка "посторонних" машин на платных городских местах вообще не возможна.

    18. Ограничить на 3-м Монетчиковском переулке скоростной режим для автомобилей до 40 км.ч, в связи с тем, что заезжая с садового они не сбавляют скорость и создают предпосылки к ДТП. Также рассмотреть вопрос по организации одностороннего движения 3-Монетчиковского переулка от Валовой улицы до 5 -Монетчиковского переулка. Одностороннее движение дополнит переулок новыми парковочными местами, предупредит ситуации, когда автомобилисты не могут разъехаться (системный характер) и создают сложную ситуацию в переулке. Организовать парковочное пространство только для резидентов района Замоскворечья в районе переулка. Это обусловлено нехваткой парковочных мест для местных жителей, в связи с большим скоплением офисных зданий и учреждений, работники которых паркуются на переулке и жителю не представляется возможным надлежащим образом припарковаться рядом с домом.

    Внесение изменений в организацию дорожного движения.

    19. На перекрестке 1-го Щипковского с ул. Серпуховской одна полоса. По факту водители выстраиваются в две, а именно прямо на ул. Павла Андреева и направо на ул. Серпуховская. Вносится предложение убрать перед светофором парковочные места и организовать отдельный проезд-карман для поворота направо на ул. Серпуховская.

    Рис 4

    20. Проработать вопрос прямого движения с Новокузнецкой улице на улицу Дубининская через Садовое кольцо одновременно с трамваями. Данные меры значительно разгрузят разворот над тоннелем в районе ул. Пятницкая, так как все, кому надо с Садового кольца, с Кожевнической улицы, с Новокузнецкой попасть в район за Садовым, вынуждены проезжать по Садовому до разворота на тоннелем около Пятницкой и ехать обратно до Строченовского и до Дубининской.

    21. При проектировании организации движения транспортных средств в районе реконструкции Павелецкой площади просьба учесть следующие важные моменты: 1. Предусмотреть возможность размещения автобусов дальнего следования 2. Организовать для ряда маршрутов конечную станцию с бытовыми условиями для водителей 3. Учесть необходимость связать транспортным коридором ул. Кожевническую с ул. Дубининской.

    22. Внести коррективы в существующую разметку на пересечении ул. Дубининской и Садового кольца. В настоящий момент при выезде с Дубининской создается аварийная ситуация из за разметки выделенной полосы.

    23. Внести коррективы по знакам и по разметке на пересечении Садового кольца и ул. Садовнической. Очень сложно-читаемый перекресток.

    24. В настоящий момент у жителей домов 28, 32\34,36,40\42,46\50 по Космодамианской набережной отсутствует возможность поехать сразу в сторону центра без перепробега. Предлагается добавить разрыв со стороны жилых домов между выездом от 40\42 и Краснохолмским мостом. Желательно сделать разворотную полосу, скорректировав всю разметку на перекрестке.

    Рис 5

    25. Для жителей 46/50 предлагается организовать возможность поворота налево при выезде от шлагбаума.


    26. Открыть важный внутриквартальный проезд, который одновременно является частью УДС с названием Комиссариатский переулок. Жители считают, что более 15 лет от перекрыт незаконно. Его возврат в эксплуатации улучшит транспортную ситуацию на всем острове.


    27. Обоюдный разворот двух направлений перенести ближе к широкой части Космодамианской набережной. В настоящий момент при развороте от Краснохолмского моста есть слепая зона.


    28. При повороте направо с ул. Мытная на Коровий вал из 2 полос, повернув, нужно из правой полосы на расстоянии 5 метров перестроиться в левую, т.к. начинается выделенная полоса ОТ. Логичнее было бы совершать поворот из одной полосы, или рассмотреть вопрос целесообразности этой полосы в связи с ее постоянными разрывами на протяжении всей улицы Коровий вал.


    29. 1-й Люсиновский переулок сузили до 1 полосы. Он является одним из маршрутов скорой помощи, которая едет в Морозовскую больницу. Необходимо искать пути решения проблемы, так как он постоянно перекрыт эвакуаторами.

    Пешеходные переходы и светофоры (установка новых, дооборудование существующих, изменение режима работы)

    30. Отсутствие пешеходных переходов на всем протяжении Космодамианской набережной для перехода жителей к набережной Москвы-реки. Требуется сделать пешеходные переходы и оборудовать по возможности светофорами с кнопкой.


    31. Для обеспечения безопасности перехода на ул. Татарской в районе выхода из парка Михайловский, который является центром притяжения мам с маленькими детьми, установить на улице знак ограничения скорости 40 км\ч и оборудовать данное место автоматическими средствами контроля скорости.

    32. Перенести пешеходный переход в район Б.Овчинниковский пер, д.18.


    33. Сделать дополнительный пешеходный переход на Б.Овчинниковском переулке


    34. Сделать переход на ул. Большая Татарская


    35. Сделать переход на ул. Новокузнецкая

    35.jpg

    36. Сделать переход на ул. Новокузнецкая

    36.jpg

    37. Сделать переход на ул. Новокузнецкая


    38. Изменить цикл светофора на пересечении 1-го Щипковского и ул. Б. Серпуховская. Организовать для пешеходов дополнительную секцию для пешеходного перехода.

    39. Изменить цикл светофора Б. Ордынский пер и ул. М. Ордынка.

    40. На пересечении ул.Балчуг и Раушской наб. давно установленный светофор не работает. Он необходим.

    41. Организовать пешеходный переход в районе ул. Люсиновская, д. 39, стр.5. Со стороны ул. Б. Серпуховская перенести переход ближе к дому № 31 с одновременным переносом остановки общественного транспорта ближе к этому переходу. Таким образом будет создана функциональная пешеходная связь.

    Фото 15

    42. Нужен лежачий полицейский и 20 км/ч на Озерковской набережной перед пешеходным Зверевым мостом. Имеются условия ограниченной видимости из-за изгиба набережной, вдобавок плохо видно спускающихся пешеходов, и при этом внимание еще и отвлекается вправо на выезжающих из переулка. В этом месте переходят дорогу жители острова к поликлинике (много пожилых и больных), МФЦ (много пожилых), Михайловскому (много родителей с детьми и подросших детей самостоятельно), школьники из двух школ на острове (в т.ч. и глухонемые), с Татарской, Бахрушина, Новокузнецкой там идут на остров родители с детьми в детскую поликлинику.


    43. Рассмотреть возможность создания нерегулируемого пеш. перехода (зебра) в 1-м Щипковском переулке в р-не домов 17-20, 26 без потери парковочных мест в р-не д.26, 28.

    44. Возвратить ранее существовавший светофор при повороте с Большого Ордынского пер. на ул. Пятницкая.

    Автобусы и их маршруты.

    45. Автобусный маршрут «К», организованный как компенсационный для обеспечения социальных связей в районе при отмене маршрута автобуса 6 (собрано 862 подписи жителей района, возмущенных отменой маршрута автобуса 6) должен:

    • ходить ежедневно (сейчас только в рабочие дни)
    • иметь часы работы с 6.00 до 01.00 (сейчас с 7.00 до 20.00),
    • интервалы движения, позволяющие им пользоваться (расписание с интервалом движения 30 мин. не выдерживается, интервал удлиняется до 60 мин. и более). Они должны быть не более 15 минут
    • пассажиры не должны высаживаться на остановке «Павелецкий вокзал» по причине того, что автобус двигается «в парк» и ожидать следующего автобуса минимум 30 мин.
    • организовать второй понятийно понятный маршрут К (красный) по часовой стрелке (сейчас движение против часовой стрелки), либо вернуться к восстановлению маршрута на отрезке «Павелецкий вокзал – метро Краснопресненская».

    46. По вопросу отмены оттянутого разворота маршрутов 13, 158, 106 над тоннелем на Добрынинской и организация левого поворота от метро «Павелецкая кольцевая» к Павелецкому вокзалу у жителей есть замечание, что это были маршруты транспорта с 2 остановками для обслуживания доступности социальных объектов (школа, ближайший к острову Сбербанк, бассейн, магазин Дикси, поликлиника №32, обслуживающая жителей района за Садовым кольцом)., следовательно требуется вернуть автобусные маршруты 13, 158, 106 на разворот над тоннелем.

    47. Отмена движения автобуса 13 на остановках «Дом музыки» и «Детская поликлиника затруднило доступность детской поликлиники, обслуживающей жителей 3-его Павелецкого проезда, Дербеневской набережной, Кожевнической ул. и ухудшило возможность автобусного доступа жителей Космодамианской наб.д.28, 32-34, 36, 40-42, 46-50 к станции метро Павелецкая. Оставшиеся маршруты автобусов 632 (интервал 20-40 мин. в будни, 70-90 мин.в субботу, в воскресенье не работает) и 158, который не выдерживает интервалы движения. Следовательно необходимо восстановить движение автобуса 13 на вышеуказанных остановках или воспользоваться альтернативным вариантом, а именно сократить интервалы движения автобуса 632 до 10-12 мин. при сохранении левого поворота автобусов 13, 158, 106 к павелецкому вокзалу.

    48. Устранить замечания жителей по отсутствию информированию пассажиров о маршруте следования, т.к. автобус 158 иногда имеет укороченный маршрут и разворачивается на Садовнической у Устьинского моста и идет в обратную сторону к 3 Павелецкому проезду.

    49. Рассмотреть возможность локального маршрута по району на маленьких автобусах для связки социальных точек.

    50. По Пятницкой (в центр) и по Б. Ордынке (от центра) М5 редко ходит. А это единственный там транспорт. Необходимо увеличить количество машин.

    51. На Москворецком мосту в час пик все время пробка- нужна выделенная полоса поскольку задерживается М5 и 158.

    52. Установить павильон с лавочкой и крышей на остановке 158, 13, 106 и трамваев на углу Кожевнической ул. с Павелецким вокзалом.

    53. Заменить трамваи на низкопольные и поставить валидаторы у второй двери.

    54. Рассмотреть возможность организации нового магистрального маршрута через Варшавское шоссе до МКАД.

    55. Раньше был широкий тротуар на остановке общественного транспорта в районе домов д25 и д 27 стр.9 по Б.Серпуховской улице. Потом остановку перенесли на середину забора института Вишневского, сделали «карман» для подъезда к остановке, потом сделали выделенную полосу для общественного транспорта. После всех манипуляций проход между остановкой и краем проезжей части остался только для одного человека! Утром и вечером поток пешеходов очень большой в сторону ЗВИ и от него соответственно. Просим разобраться с ситуацией.

    56. Запустить в эксплуатации киоск по продаже проездных билетов у станции метро "Новокузнецкая".

    57. На остановке "Метро Павелецкая" (внутренняя сторона Садового) надо установить электронное табло, указывающее время до прихода автобусов.


    Ответить Подписаться
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.