• Как выбрать типографию для печати каталогов

    Способность донести потенциальному клиенту исчерпывающую информацию о своих товарах и услугах определяет уровень профессионализма любой компании, специализирующейся на торговле. Вследствие этого при формировании маркетинговой политики, особое место отводится созданию карточных каталогов, иллюстрирующих необходимую графическую и текстовую информацию. Интересно, что качественная печать страниц по степени важности не уступает разработке их дизайна, поэтому к выбору типографии стоит относиться со всей скрупулёзностью.

    Технологический процесс создания каталогов на типографии

    Создание каталога, как одного из типовых продуктов типографии, подразумевает соблюдение определённых этапов, суть которых описана ниже, а именно:

    Формирование основной концепции. Любой каталог направлен на получение определённой выгоды, точное формирование которой является ключом к качественному проведению допечатной работы;

    Допечатная подготовка.

    На данном этапе специалисты разрабатывают дизайн каждой страницы, проводят верстку готового макета и в случае необходимости редактируют полученный результат. Поставленные задачи выполняет так называемый отдел препресс, от профессионализма которого зависит соответствие параметров макета техническим требованиям типографии;

    Печать.

    Сегодня придать электронному макету каталога физическую форму можно с помощью офсетной и цифровой печати. Первый способ предназначен для большого тиража, так как по сути это довольно масштабное производство, требующее наличия соответствующего оборудования и времени для выполнения заказа (около 2-4 дней). Главным преимуществом цифровой печати можно назвать оперативность и отсутствие ограничений в плане масштабов тиража. Но, учитывая более высокую стоимость данной услуги, её использование целесообразно при небольших объёмах заказа;

    Послепечатная доработка. Благодаря обилию вариантов послепечатной обработки можно не только сделать готовый продукт долговечным и удобным в эксплуатации, но и существенно украсить его, придав некую завершенность и уникальные черты. Как правило, создание брошюр и каталогов завершается проведением манипуляций по лакировке, ламинации, УФ-лакировке, тиснению и вырезке. В целом конечный результат полностью зависит от требований заказчика, поэтому выбор способа послепечатной обработки носит исключительно индивидуальный характер.

    Рекомендации по выбору типографии

    Большинство компаний, совершают серьёзную ошибку, выбирая типографию исключительно отталкиваясь от наиболее выгодной стоимости услуг. Дело в том, что существует целый ряд нюансов, привязанных к типу заказа и его особенностям, поэтому наряду с экономической выгодой учитывать стоит такие моменты, как:

    • специализацию типографии, которая может быть ориентирована на печать книг и периодики, рекламной продукции, упаковки и т. д.;
    • наличие оборудования необходимого формата и его соответствие таким параметрам, как новизна и красочность;
    • тираж заказа и способность типографии выполнить его в полном объёме и в оговоренные сроки;
    • соответствие параметров макета каталога требованиям типографии к формату исходного материала;
    • репутацию типографии и возможность заключения договора, обеспечивающего должное выполнение заказа.


    Ответить Подписаться
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.