• Подсветка выставочных стендов как способ привлечения посетителей

    Развитие выставочного бизнеса

    В настоящее время выставочные центры практически не пустуют, проходящие в них мероприятия сменяются одно за другим. Практически под каждое событие осуществляется застройка выставочных стендов, которой занимаются специализированные застройщики.

    С какой целью компании принимают во всем этом участие? Это самый распространённый вопрос, которые задают организации новички.

    Во-первых, выставки и конгрессы помогают продвинуть вновь созданный продукт или услугу. Размещая товар на виду у многих посетителей, владелец сможет быстрее увеличить к нему интерес и вызвать желание его попробовать.

    Во-вторых, при помощи оригинально оформленных выставочных стендов можно предстать перед потенциальным клиентами лидером отрасли. Выделиться среди конкурентов, подчеркнуть образ преуспевающей компании и надолго остаться в памяти посетителей.

    Подсветка, как дополнительный продавец

    Как мы уже сказали - выставочный стенд позволяет быстро прорекламировать любой товар. Но как это сделать более эффективно? Конечно с помощью точечного освещения и светодиодной подсветки. Выделение светом - это один из самых важных приемов в любой сфере. Это касается не только выставочных стендов.

    Освещение непосредственно связанно с нашей жизнью. И действительно, сейчас трудно представить свою жизнь без приборов несущих нам свет. С помощью них можно создавать определённые иллюзии, направлять внимание людей в определённую точку. Свет может стать идеальным продавцом! И порой, использование его игры решает основные вопросы в реализации отдельного вида продукции.

    Подсветка основных зон экспозиции осуществляют с помощью специализированных систем. Эта могут быть совершенно разные приборы: галогеновые прожектора, светодиодные ленты, встроенные светильники.

    Но без грамотного расположения, направленного на решение определенных задач, все они становятся не более чем простыми источниками света.

    Какая же подсветка наиболее оптимальна?

    Большинство специалистов и дизайнеров делают свой акцент на динамическом освещении, когда световые потоки, двигаясь по площади стенда, приковывают к себе взгляды посетителей.

    Для него характерно наличие светодиодных дорожек и профессиональных прожекторов на шаровой основе. Хорошо себя зарекомендовали бегущие строки. Обеспечивая прекрасную цветопередачу, они не только освещают определенное пространство, но мои доносят подробную информацию об выставленном товаре.

    Объемные световые логотипы и надписи уже давно стали практически неотъемлемой частью оформления выставочных стендов. Они делают название вашей компании в 5 раз заметнее, выделяя его среди сотен конкурентов.

    Но в большинстве случаев использование того или иного элемента подсветки зависит от таких факторов, как арендованная площадь, в каком выставочном центре она расположена, на каком удалении от основных источников света, габаритов представленного товара, высоты создаваемой конструкции.

    Вам не обязательно разбираться в этом самим, обратитесь в компанию специализирующуюся на застройке выставочных стендов и получите готовый дизайн с точно рассчитанными зонами подсветки.

    По материалам originexpo.ru.

    Reply Follow
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.