Для меня уход Елены Константиновны - большое горе и утрата. Много лет назад, примерно в 1929 году семьи моего деда и папы Елены Константиновны - Чернопятого Константина Николаевича стали соседями, первыми заселившими квартиры 363 и 364 в корпусе 13, дома 46 по Б. Серпуховской ул.
И с тех самых пор и по сей день эти две семьи стали очень близкими друзьями, которые ближе многих родственников. Лично я, как только научился ходить, ходил в их дом как к себе домой, чувствуя там их тепло, любовь и внимание, особенно со стороны Ляли (так я имел право называть Елену) которая была на 11 лет старше меня и любила возиться тогда с со мной, гулять, потом водить меня в кинотеатр Ударник, в кафе-мороженое на ул. Горького, в парк культуры им. Горького, угощать леденцовыми петрушками на палочках и проявлять всяческую заботу. Вместе росли, взрослели, становились друзьями.
До сегодняшнего дня мы оставались на "ты" и по разным праздникам общались по телефону. Хорошо помню, когда умерли Лидия Ивановна-мама и Константин Николаевич-папа, когда в их дом пришёл Борис Андреевич и Елена стала Новиковой, а потом у них проявились Андрюша, а затем Машенька, с которой мы и сегодня не чужие люди.
Уход Леночки, рядом с которой проходила практически вся моя жизнь, это большая утрата и для меня!