Температура воздуха в комнате по санитарным нормам не должна быть ниже плюс 18 градусов. Если комната угловая или здание первого года эксплуатации, устанавливается норма в 20
Если проблему решить не удалось или специалисты по каким-то причинам не откликнулись на звонок, то пожаловаться на плохую работу отопительных систем в доме можно в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы, Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК) или Мосжилинспекцию.
Пожаловаться на управляющую компанию в Мосжилинспекцию можно через электронную приемную или лично на приеме у начальника территориального подразделения. К заявлению можно приложить краткое описание сути вопроса и копии обращений в управляющую компанию и иные инстанции.
Жалобы и замечания по поводу отопления москвичи могут оставить также в электронной приемной Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Вопросы можно задать, позвонив по телефону единой справочной службы Правительства Москвы: 8 (495) 777-77-77.
Заявки об аварийных ситуациях на внутридомовых системах горячей и холодной воды, отопления, канализации и электричества также круглосуточно принимаются операторами Департамента по телефонам: 8 (495) 681-05-49 и 8 (495) 681-73-67.
Кроме того, о проблемах с отоплением и горячей водой в квартире, об аварии, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения можно сообщить в МОЭК. Звонки принимаются круглосуточно по телефону: 8 (495) 539-59-59.