• Что учитывается во время профессиональной уборки торговых центров

    Если говорить об уборке небольших помещений, таких как офис или квартира, то этапы качественного очищения более или менее понятны. Но если речь идет о больших площадях, таких как торговый центр, то без знания определенной специфики решить вопрос с пылью и грязью практически невозможно.

    Сегодня профессиональная уборка помещений торгового зала невозможна без использования специальной техники, которая значительно облегчает трудоемкий процесс, и специального инвентаря, помогающего не просто совершить влажную уборку, но и действительно устранить грязь и микробов. Также говоря о крупных площадях нужно понимать, что без правильно подобранных моющих и чистящих средств не обойтись, так как далеко не всей бытовой химией можно обрабатывать поверхности. Так, например, некоторые средства могут изменять цвет покрашенных лаком поверхностей, а значит, приводят их в ненадлежащее состояние. Ну, и, конечно же, не следует забывать, что не все имеющиеся на рынке средства имеют сертификат качества, что может привести к пустой трате времени во время уборки, проще говоря, они ничего не чистят и не устраняют.

    Итак, приступая к уборке крупных площадей, в первую очередь необходимо определится с очередностью очищения, которая чаще всего исходит из особенностей самого помещения, а также из его посещаемости. Вход и выход в торговый зал должны очищаться не только в первую очередь, но и значительно чаще, нежели другие помещения. Далее необходимо отдавать предпочтение площадям, в которых реализуются продукты питания и одежда.

    Также не малозначимым в процессе уборки является время! Во-первых, оно должно подбираться таким образом, чтобы сотрудник не мешал посетителям и обслуживающему персоналу. Во-вторых, уборка должна занимать максимально короткое время, а значит, при планировании необходимо дополнительно учесть наличие поблизости водопровода и канализации. Ну, и, конечно же, в обязательном порядке должна быть определена конечная цель производимой работы, так как только она позволит определить качество уборки и правильность расставленных приоритетов.

    Как видите, уборка в торговых залах требует не только определенных навыков, но и знаний. Именно по этой причине многие администрации прибегают к помощи клининговых компаний, имеющих и то и другое. Ярким примером действенности таких предприятий является портал classicag.ru, дающий возможность обратиться за помощью к профессионалам.

    По материалам classicag.ru.

    Ответить Подписаться
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.