• Приложение "Замоскворецкий ветеран". ПФР совершенствует свою работу

    Приложение "Замоскворецкий ветеран". ПФР совершенствует свою работу
    Наши уважаемые пенсионеры, застрахованные лица и страхователи порой теряют много времени в районных управлениях Пенсионного фонда России (ПФР), простаивая в очередях для получения той или иной информации, и нередко, не получив необходимых данных, выражают свое недовольство в адрес Пенсионного фонда.

    Совершенствуя свою работу по обслуживанию клиентов и ориентируясь на государственную программу внедрения в жизнь информационно-коммуникационных технологий, наше Главное управление создало первую в Москве клиентскую службу. В состав этой службы включены: справочная служба, диспетчерская служба по работе с физическими, юридическими лицами и программным обеспечением, группа специалистов по самым различным вопросам пенсионного обеспечения, индивидуальному (персонифицированному) учету, регистрации страхователей в ПФР, анкетированию и получению страховых свидетельств, а также по пенсионному законодательству.

    Приложение "Замоскворецкий ветеран". ПФР совершенствует свою работу
    Итак, вы приходите в клиентскую службу и обращаетесь в справочную, которая или сразу ответит на ваши вопросы или направит вас к диспетчеру, курирующему специалистов по вашим вопросам. Диспетчер вводит сведения о вас в базу данных и направляет к соответствующему специалисту, а если специалист занят, то попросит вас подождать, Когда освободится ваш специалист, вас пригласят и решат все ваши вопросы.

    Такая система обслуживания клиентов дает возможность конкретным специалистам не отвлекаться в ходе работы на общие консультации и на телефонные звонки, а сосредоточить все внимание на конкретном клиенте по своей специализации, чтобы оперативно решить его вопросы.

    Кроме того, клиентская служба оснащена видеонаблюдением. Поэтому начальник управления контролирует численность клиентов у того или иного специалиста и при необходимости увеличивает число специалистов, что позволяет быстро сократить очередь.

    Приложение "Замоскворецкий ветеран". ПФР совершенствует свою работу
    Вместе с тем, решив все интересующие вас вопросы, вы можете бесплатно получить следующее программное обеспечение ПФР:

    • информационную систему "Налогоплательщик", включающую пакет программ подготовки документов по анкетированию, индивидуальным сведениям о страховом стаже и сумме уплаченных страховых взносов, об общем трудовом стаже
    • программу проверки документов "GHECKPSN"
    • программный продукт "ОАЗИС" для заполнения сведений о трудовом стаже и конвертации пенсионных прав.
    Для записи указанной информации необходимо иметь четыре дискеты.

    Клиентская служба предусматривает также автоматическую справочную телефонную систему, позволяющую в автономном режиме круглосуточно выдавать стандартную справочную информацию по различным вопросам пенсионного обеспечения, а в рабочее время - автоматически соединять с оператором системы для оперативного решения ваших вопросов.

    Ждем вас по адресу: ул.Б. Почтовая, д. 40. Проезд от ст.м. "Бауманская" троллейбусами №№ 22 и 25 до остановки "Переведеновский переулок". Телефон: 261-13-41.

    Часы работы: понедельник; среда с 9.00 до 18.00 обед с 12.00 до 13.00.
    Орыся Бондаренко,
    начальник Главного управления ПФР № 10
    по г. Москве и Московской области

    Ответить Подписаться
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.