10 августа 2010 г.
13 578 просмотров
Вот была выставка "Запретное искусство", экспонаты которой -- плохие ли, хорошие ли -- находились материально в закрытом помещении, а идеологически исключительно в пространстве художественного жеста. Тем не менее это послужило поводом для того, чтобы опозориться на весь мир. А тут -- на тебе, в центре Москвы, у всех на виду воспевается событие, которое в рамках христианского мировоззрения считается величайшей трагедией в истории человечества; и ничего -- никто этого не замечает, никого это не оскорбляет, в суд никто не бежит. А ведь все открытым текстом, прямолинейно, без метафор, без иносказания и отнюдь не в пространстве художественного жеста. Вот не странно ли все это?
Мой вопрос -- почему обвинителей выставки "Запретное искусство" так возмущают и оскорбляют экспонаты упомянутой выставки и совершенно не трогают произведения вроде того, что находится у метро Новокузнецкая? Нелогично по меньшей мере.