• Уважаемый Станислав!

      Исходя из предварительных подсчетов количества жителей изначальная сумма первоначального взноса была меньше. Помните,когда сказали,что сумма увеличится и сразу же возникли вопросы -тогда в мае, когда проходили собрания. Подсчитать точную цифру было невозможно, исходили из расчета 1000 тыс.жителей т.е. (стоимость шлагбаумов делилась на кол-во жителей). Далее подсчет фактического пользования показал,что сумма будет увеличена, т.к. количество пользователей,готовых оплачивать GSM оказалось на половину меньше. Вам это известно от представителя дома.

      В настоящее время количество пользователей увеличилось и составило около 700 человек, но... люди (собственники,арендаторы,вообще не понятно кто), никак себя не проявившие и имеющие автомобили сохранились, они ездят по разовым заявкам, и все время душе-раздирающе матерят диспетчеров -" .....открой, я тут живу, иначе сломаю шлагбаум....". Эти люди ездят на крутых авто, у этих людей папы с мамами юристы и т.д., но все они ездят по разовым заявкам, а мы с Вами оплачиваем за них по полной. А есть, и такие люди, которые не имеют автомобили, и по каким то причинам, не пожелавшие предоставить свои телефонные данные, рабочая группа представителей от 12 ж/д, самостоятельно внесла их в базу телефонов, для осуществления въезда и выезда, дабы не ущемлять интересов проживающих.

      Стоимость услуг диспетчеризации и технического обслуживания стало дороже по причине:

      - вандальные, непредвиденные действия некоторых лиц, вынудили жителей (обезопасить себя), пришлось увеличить количество диспетчеров, сейчас их работает 4 человека,соответственно стоимость услуг диспетчеризации и ТО возросла. Здесь можно просто посчитать, поделив стоимость услуг диспетчеризации на количество участвующих и получив сумму, которую нужно оплачивать раз в месяц. Взят дополнительный номер диспетчерской для жителей. Задайте, интересующие вас вопросы представителю дома по смете, все расскажет. Расскажет, как дополнительно были установлены защиты для шлагбаумов, недостающие, в каких то местах столбики, новое оборудование, улучшение тех. качества шлагбаумов и т.д. Вы же понимаете, что специалистов в этой области единицы, а жители познают все это на практике, не имея опыта.

      Конечно рассчитывали и на подземный паркинг, имеющий сторонний бизнес (мойки,передержка,покраска, шиномонтаж и т.д.) что, также будут вносить плату за пользование услугами Диспетчеризации и ТО, но они нам объявили войну. Поломки шлагбаумов серьезный вопрос, который ускорил процесс оплаты услуг диспетчеризации. Заметьте, ноябрь и декабрь вы ничего не оплачивали!




      Татьяна З.
      вторник, 20 декабря 2016 г., 17:35 .
      179 просмотров.
      Ответить
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.