• Ой, друг по несчастью! Поделитесь опытом…

      Я вот прохожу через те же тернии.

      Домофон есть, но нет ключа или кода - и никто не может помочь :) В отделе реформирования дают телефон обслуживающей компании, которая на самом деле не обслуживает наш подъезд. Старшая по дому укатила на дачу на все лето. Ситуация - аховая - не могу зайти в свой дом! Приходится ждать пока кто-нибудь будет входить или выходить из подъезда, чтобы прошмыгнуть - причем каждый раз приходится терпеть дикие взгляды, как будто я бомж…

      Лифт вроде работает, только в него войти не возможно - тут же подкатывает дурнота. Такое ощущение, что кому-то просто нравится использовать его как туалет.

      Подъезд в состоянии заброшенных катакомб - весной бомж спал 3 дня, потом, слава Богу, исчез… А народ ведь ходит весь такой приличный! Как же могут люди (если они все же люди) жить в таких условиях абсолютно спокойно и даже не пытаться что-то изменить?!

      Уважаемый Сергей-Ка, поделитесь опытом, удалось ли что-нибудь изменить в лучшую сторону?

      Елена

      Helenga
      вторник, 1 августа 2006 г., 12:12 .
      43239 просмотров.
      Ответить
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.