• Открытое письмо Медведеву о ликвидации муниципалитетов


    Председателю Правительства

    Российской Федерации

    Д.А. Медведеву

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    Вынуждены обратиться к Вам, как к человеку, который уважает международное право, Конституцию Российской Федерации и Российское законодательство.

    Правительство Москвы решило под видом реформы местного самоуправления ликвидировать исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления (муниципалитеты) и забрать у них государственные полномочия, которыми они наделены, это; досуг и спорт; опека и попечительство; комиссия по делам несовершеннолетних. Нет полномочий, нет финансов, нет и реальной власти и плевать на международное право (Европейскую хартию), Конституцию РФ, Российское законодательство (131-ФЗ, ст.34).

    Прикрываясь лозунгом о необходимости проведения реформы местного самоуправления в городе Москве, устранения дублирования функций между управами и муниципалитетами и усилением роли представительных органов местного самоуправления (Советов депутатов) через наделение их «якобы» большими правами и полномочиями – фиктивным контролем за органами исполнительной власти, происходит обратное, у них забирают маленькую, но реальную власть и передают им виртуальную, видимый контроль над районными управами. Всё это делается в преддверии выборов мэра Москвы в 2013 году и депутатов московской городской думы в 2014 году.

    Делается это руками депутатов оппозиционных партий (КПРФ, СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ), которые толком и сами не могут внятно объяснить, зачем они вышли с данной инициативой и в чём заключается суть реформы и каким образом планируется усилить органы местного самоуправления, подтверждая тем самым, что выполняют заказ Правительства Москвы.

    При этом, чтобы не вызвать протестную волну, префектурам, управам и членам партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» запрещено показывать «свои уши» в реализации данной инициативы и рекомендовано проработать вопрос, используя «административный ресурс», внесения проектов решений Советов депутатов по ликвидации муниципалитетов и отказа от госполномочий от депутатов оппозиционных партий.

    Органам местного самоуправления, а точнее, представительным органам предлагается добровольно (принудительно) принять решение о ликвидации муниципалитетов и отказа от государственных полномочий.

    В декабре 2012 года, в преддверии нового года, Московская городская дума вносит в спешном порядке изменения в закон города Москвы № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», наделяя Совет муниципальных образований города Москвы правом законодательной инициативы.

    Три района (печатники, таганское, трапарёво-никулино), также, в декабре 2012 года (совпадение случайное) практически одновременно принимают решения о ликвидации муниципалитетов и отказа от государственных полномочий, направляя их в Совет муниципальных образований города Москвы, который будучи уже наделённый правом законодательной инициативой, быстренько принимает 28 декабря 2012 года нужное решение № 1 «О рассмотрении обращений, поступивших от палаты депутатов политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в городе Москве, Совета депутатов муниципальных образований, избранных от Московского городского отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» и представительных органов местного самоуправления», выступая в поддержку дальнейшей реформы местного самоуправления в городе Москве и выходит с законодательной инициативой в московскую городскую думу, где эту инициативу уже давно ждут по отзыву государственных полномочий у органов местного самоуправления.

    На самом деле, всё уже заранее отрепетировано и определено правительством Москвы, а чтобы не светиться, правительство Москвы договаривается с представителями оппозиционных партий, просит их выйти с данной инициативой о ликвидации муниципалитетов, обещая увеличить число мандатов от этих партий на выборах в 2014 году, они и вышли, кто же от такого будет отказываться.

    Проект ликвидации муниципалитетов, по словам представителя департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Бледной Натальи Ивановны, разрабатывался в строгой секретности, чтобы, не дай Бог, кто-то раньше времени об этом узнал и не дай Бог, чтобы об этом узнали муниципальные депутаты и муниципальные служащие, у которых будут вопросы, а возможно и судебные иски по вопросу нарушения их прав, может подняться волна недовольных данной реформой.

    Перед новогодними праздниками правительство Москвы поставило задачу префектурам о необходимости подготовки муниципальных депутатов к принятию в январе – феврале 2013 года решений о ликвидации муниципалитетов и отказа от государственных полномочий. И чтобы они по первой команде быстренько самостоятельно приняли решения, подобно решениям, принятым уже в печатниках, таганском и тропарёво-никулино. При этом было строго-настрого запрещено каким-либо образом показывать участие в этом процессе органов исполнительной власти и партии «Единая Россия», вдруг что-то пойдёт не так.

    На сегодняшний день во всех префектурах уже составлены графики, какого числа депутаты “добровольно” должны отказаться от государственных полномочий и приять решения о ликвидации исполнительно-распорядительных органов – муниципалитетов.

    Такой демократии не снилось ни одному европейскому государству, плевать на международное право, на конституцию, на Российское законодательство, плевать на муниципальных служащих, на руководителей муниципалитетов, которые по конкурсу избирались на пять лет, плевать на заместителей руководителей муниципалитетов.

    Вместо того, чтобы ликвидировать районные управы, от которых уже давно нет никакого толка и которых нет в законе, мэр Москвы, под видом административной реформы местного самоуправления, в целях повышения эффективности их работы, запускает процедуру принятия решений, которые, по сути, ведут к окончательному развалу местного самоуправления в Москве, отбрасывая их в 90-е годы, идя в разрез международному праву (Европейской Хартии о местном самоуправлении) и действующему Российскому законодательству (Конституции РФ, 131-ФЗ «Об организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

    Резонно возникает вопрос, а зачем тогда вообще нужны органы местного самоуправления в Москве и районные депутаты, ликвидировать их и оставить районные управы, которые напрямую подчиняются мэру Москвы?! Какой толк от районных депутатов?! Лоббирование интересов органов исполнительной власти (районных управ), вместо интересов жителей, которые их избирали?!

    Просим, Вас принять меры по защите международного права, Конституции Российской Федерации, Российского законодательства.

    Депутаты муниципального Собрания

    ВМО Бескудниковское в городе Москве

    В.К. Пономарёв, Кулачков Ю.Е.

    Ответить Подписаться
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.