• Павелецкая площадь. Что далее?! С болью и сожалением наблюдаю за многолетними, ежедневными "мытарствами" пассажиров рейсовых автобусов в районе Павелецкой площади и усилиями ГИБДД по парковке автобусов на прилегающих улицах и переулках. Как инженеру-строителю, мне знакома немецкая технология по сооружению метро и других подземных объектов в мегаполюсах методом "стенка в грунте". Удивляет, почему районные и городские органы, выдавшие разрешение на производство строительных работ на Павелецкой площади, пошли на поводу у строителей, разрешив открытый способ ведения работ на весь период строительства. Поскольку две паралельные стенки в грунте в основном готовы, предлагаю немедленно приступить к строительству верхнего перекрытия будущей подземной стоянки, которое возможно завершить в трехмесячный срок, что позволит получить открытую, свободную площадь от вокзала до трамвайных путей, предоставив ее для размещения автобусов. Строительство же подземных перекрытий нижнего яруса и других сооружений может продолжаться годами, практически не влияя на работу общественного транспорта на площади. В связи с отменой строительства на площади Торгово-развлекательного Центра, целесообразно разместить на другой части площади второй, многоярусный подземный паркинг, выделив ярус-два для "народных гаражей", применив, предложенную мной очередность строительства.

    Степанов С.В., Заслуженный строитель РСФСР
    Reply Follow
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.