• Здравствуйте, Илья.
      Совершенно случайно нашёл Вашу реплику и она меня заинтересовала.
      Я вижу, что человек вы небезразличный и проблемы района, особенно проблемы транспортного коллапса, это и Ваши проблемы. Но так уж повелось, что нашему современнику всё, что за дверями его квартиры, глубоко безразлично. Именно поэтому в нашей стране и произошла воровская приватизация, да и почти все наши беды тоже от нашего безразличия.
      Основы проблем центра Москвы были заложены в далёкие 80-е годы, когда в стране стряслась "перестройка". Уже тогда практически все старые дома в центре города планировались под выселение. А чем же иначе объяснить факт тихого и ползучего присвоения жилым домам процента износа свыше 80%? Ведь 80% износа влекло за собой признание дома аварийным и его последующее отселение.
      Я тогда недоумевал, для чего это нужно и сколько же всяких контор можно будет разместить в выселенных домах? Хотя и тогда подозревал, что не во всех выселенных домах разместятся государственные учреждения, но некоторые отремонтируют и заселят по блату. Но случилось ещё худшее. Оказалось вполне естественным то, что простые жители старой Москвы не могли за свой счёт восстановить свои запущенные жилые дома и эти дома стали лёгкой добычей приватизаторов. Ведь и правительство Москвы тоже не собиралось делать подарки нам - жителям, в виде дорогостоящего ремонта или даже реставрации. Чтобы то ни было, но центр Москвы обезлюдел и стал нежилым. Но квадратные метры недвижимости никуда не исчезли. Даже вовсе наоборот, новые владельцы расшили свои владения за счёт наших дворов. Следовательно помещений для офисных работников прибавилось, а площадь стоянок для их транспорта, наоборот убавилась. И ведь никто тогда и предположить не мог, что количество частного транспорта увеличится в разы! Парковка стала осуществляться повсеместно на проезжей части улиц, зачастую в два ряда. Значит сократилась площадь улиц используемая для движения транспорта. А ещё от жадности, наверное, новые градоначальники создали искусственные помехи для движения. Например, входная группа гостиницы Балчуг. Одним словом случилось то, что и должно было случиться, а именно Москва стала в пробках!
      Исходя из сложившейся ситуации, предлагаются как правило очень затратные меры, каковыми и являются мероприятия связанные с увеличением транспортного потока по Новокузнецкой улице.
      Чтобы решить проблемы нужна политическая воля, а её нет, да и не популярно это будет. Но сейчас всё-таки принято решение о введении платной парковки в пределах Садового кольца. Этот вопрос обсуждался в подробностях на встрече 10 апреля жителей ЦАО с начальником Департамента транспорта Москвы, М.С.Ликсутовым. Я специально спросил министра, а не предполагается ли вводить платный въезд в пределы Садового кольца? Ответ был отрицательным. Я, конечно, понимаю, что введение платного въезда это мера временная и эффективность её через пару лет иссякнет (ведь на эту же сумму вырастут зарплаты и офисных сидельцев), но введение платной парковки на части улиц и вовсе не мера! Автомобили переедут в переулки и во дворы.
      Итак, считаю, что Москву сгубили жадность лужковской команды и наше безразличеие к судьбе родного города.

      С уважением, Игорь Брумель

      p.s. Мой телефон общедоступен. Нужно позвонить в муниципалитет 8495 6202800. Секретаршу зовут Даша и спросить мой номер телефона. Я просил давать его всем. Другое дело, что оставлять его в интернете опасаюсь. Есть такие программы, которые называются "вентиляторы", они прочёсывают интернет в поисках почтовых адресов и телефонов. Таким образом пополняются базы данных у рассыльщиков спама.
      Игорь Брумель
      суббота, 13 апреля 2013 г., 15:15 .
      18482 просмотра.
      Ответить
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.