• Всё о переезде офиса

    Любой переезд офиса несет не только положительные изменения – лучшие условия аренды, большую площадь помещения, более выгодное местоположение, но и связан с определенными сложностями. При переезде офиса главная сложность состоит в том, чтобы максимально быстро восстановить работу на новом месте.

    Ответственный за такое важное событие, как переезд, обычно является руководителем офиса. Именно ему и предстоит столкнуться с большим числом трудностей. Некоторые в упор не видят никаких проблем в том, чтобы переехать на другое место. Такие начальники собирают совещание, ставят работников перед фактом, что офис переезжает, и требуют 100 % участия от всех работников.

    На практике это выглядит примерно так. Старенькая бухгалтер самостоятельно переносит огромное количество бумаг на новое место, при этом менеджеры думают о том, как бы поскорее перевезти технику, которая им нужна, а секретари нетерпеливо поглядывают на часы, так как офисные переезды чаще всего назначают на выходные дни. Каков же результат? Что-то обязательно потеряется, какая-то техника поломается, а сотрудники будут недовольными, так как им еще предстоит это все расставлять на новом месте. Есть ли выход? Да, можно облегчить трудности, связанные с переездом офиса, обратившись в компанию «Умный переезд», у которой 12 лет опыта в оказании подобных услуг в Москве и области.

    Где заказать переезд офиса?

    Заказать переезд офиса в мувинговой компании - это мудрое решение! Обратившись к специалистам, вы минимизируете риски, связанные с порчей и потерей имущества, экономите время и деньги. Только профессиональные компании, занимающиеся переездами офисов знают, насколько важно перевезти все необходимое на новое место не только быстро, но и без потерь. Все имущество описывается в договоре, который вы заключаете с мувинговой компанией, и переезд офиса становится заботой специалистов, привыкших решать подобного рода задачи. Если что-то поломалось или потерялось в процессе переезда, то возмещение ущерба ложится на ответственную сторону.

    Вы можете также минимизировать риски, если перед переездом офиса каждому сотруднику дадите конкретную задачу, то есть поделите подготовку к переезду офиса на несколько подзадач. Например, секретарь пусть отвечает за целостность текущей документации. Папки с отчетами можно сложить в одну большую коробку, с обязательной подписью. Работники бухгалтерии должны отвечать за финансовые документы. При этом они не обязаны следить за тем, как будут транспортировать их компьютеры и счетные машины. Это забота мувинговой компании. Если у вас хорошие отношения с коллективом, то предложите всем устроить небольшой корпоратив на новом месте. Так вы заинтересуете сотрудников к быстрому переезду, где каждый будет стремиться к тому, чтобы поскорее расставить все по новым местам.

    Заказать офисный переезд в мувинговой компании – это правильное и разумное решение. Если с несколькими папками документов и бумаг ваши сотрудники справятся, то с транспортировкой сейфов и тяжелой организационной техники – нет. Такое дело стоит доверить лишь профессионалам. Вам останется лишь принять работу уже на новом месте, при этом вы сохраните авторитет среди сотрудников, которые не будут надрываться при переезде офиса, а смогут качественно использовать возможности работы на новом месте, сэкономив при этом огромное количество времени.

    Стоимость переезда офиса

    Как правило, стоимость офисного переезда складывается из нескольких самостоятельных факторов. Во-первых это конечно же количество мебели и личных вещей. Во-вторых условия выполнения работ: количество этажей, количество метров проноса имущества и так далее. В-третьих это спектр необходимых вам услуг. Вот три основные составляющие стоимости офисного переезда, все остальные нюансы влияют на стоимость совершенно незначительно.

    Помните, что самостоятельная организация перевозки может значительно увеличить конечную стоимость офисного переезда, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться за помощью к профессионалам.


    По материалам intpereezd.ru, intpereezd.ru.

    Ответить Подписаться
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.