• Смогут ли платные парковки отодвинуть транспортный коллапс?
    Выражу своё персональное мнение. Полагаю, что и моё мнение имеет право на обсуждение. Я проголосовал на фейсбуке, что я противник введения платы за парковку на дорожном полотне в любом виде. Как альтернативу (причём временную) я допускаю платный въезд в пределы Садового кольца. Но и здесь я не абсолютен в своём мнении. Я считаю эту меру спорной и временной. И никак не ней не настаиваю! Тем более я против платного въезда в центр для любого водителя, который въезжает в пределы Садового кольца не имея цели на длительное пребывание или просто едет через центр в другой район. Ведь так Москва устроена, что все дороги ведут через центр. Например, если водитель едет с Ленинского на Кутузовский, а в центре не останавливается, то зачем же с него плату получать? Пусть едет, ведь так удобнее чем по Садовому кольцу! А вот если приехал утром, а выехал вечером, то такой водитель является причиной создания транспортных заторов на дороге и главной проблемой парковочного пространства в центре города. Взимание платы с такого водителя будет мерой ограничения транспорта, паркующегося на длительное время в центре города. Современные технические средства могут обеспечить автоматическую регистрацию при въезде и выезде и даже учёт времени проведённого в центре. Это позволит взимать плату за фактически проведённое время а не просто за въезд.
    Может быть, можно было бы допустить введение платных парковок или иных ограничений в самом центре Москвы в местах скопления дорогих магазинов и иных заведений притягивающих богатых людей на очень больших машинах? Но я прекрасно понимаю и всегда понимал, что у наших властей аппетиты неуёмные и чем больше кушают, тем голоднее становятся. Я не ошибся. Начав с Бульварного кольца, эти люди добрались и до Садового, а закончат МКАДом и Троицком. Да и во все дворы не забудут паркоматы поставить!
    Но платные парковки в каком бы они виде не были, не решат глобального транспортного кризиса.

    Хотя для центра Москвы есть простое и законное решение.
    Я об этом говорю везде где только рот дают открыть.
    Нужно провести инвентаризацию всех помещений, выявить надстроенные этажи, пристройки и выходы из первоначальных габаритов. Практически всё это построено с нарушением действующих на то время законов. Как закона о Генплане, так и Закона об охранной зоне Московского Кремля. Все визы и разрешения необходимо массовом порядке безо всяких исключений подвергнуть тщательной правовой экспертизе. Все надстройки, пристройки, и перевод самостроя в т.н. "чёрные линии" был и есть незаконен. Абсолютно все реконструкции всех зданий проводились с увеличением площадей этих строений. Очень сомнительным является перевод собственниками жилых помещений в нежилые. И использование этих помещений под офисы, магазины и общепит.
    Полагаю, что только лишь приведение строений в ранее существовавшие до начала 90-х годов объёмы позволит сократить количество рабочих мест у нас в районе Замоскворечье процентов на 10. Кроме того, просто необходимо восстановить существовавшие ранее нормы площади на каждого офисного работника. Сегодня это вовсе не требование какого-нибудь профсоюза, а требование времени!
    Не следует также забывать и об обещанном властями выводе крупных офисных центров и учреждений за пределы третьего кольца. И уж ни в коем случае недопустимо строительство новых гостиниц и новых офисных зданий в районах старой застройки! Представьте себе, что глава Депатамента транспорта М.С. Ликсутов уж не знает как ещё загнобить автомобилистов, чтобы вышвырнуть с дорог города 600 тысяч автомобилей (ведь по расчётам Дептранса г. Москвы сейчас именно столько "лишних" автомобилей на улицах города), а 300-х метрах от Кремля на Садовнической д. 9 компания "Великан XXI век" сносит историческое здание, чтобы на освобождаемых участках пяти строений воздвигнуть под общей крышей многофункциональный офисный центр. А это ещё тысяча офисных сидельцев. Если 800 их них приедут в метро, то это нагрузка на два дополнительных поезда метро утром и на два вечером. А ещё офисный центр это сотни две или три автомобилей новых дилеров и менеджеров, которые если даже фантастическим образом уместятся на планируемой подземной стоянке, но до этой стоянки успеют создать невыносимую пробку на Садовнической улице. Да и до самой Садовнической им ещё доехать нужно! На каждый автомобиль нужно хотя бы 10 квадратных метров дороги на два-три часа (а то и на большее время) в день. А на 200 автомобилей понадобится уже минимум 2000, квадратных метров дорог. Это при том условии, если интервал между автомобилями будет всего лишь 5 метров. На скорости даже в 60 километров в час интервал будет значительно выше. Значит эти 200 дополнительных автомобиля займут гораздо больше места. По данным приводимым главой Департамента транспорта одна полоса движения пропускает не больше 3,5 тысяч автомобилей. Это если движение свободное, без пробок. Разве не все знают, что в принципе выстраданное, но необходимое решение расширить Ленинский проспект было принято с негодованием среди жителей, которым дела нет до глобальных проблем, главное, чтобы ездили подальше от их окон. Раз нет возможности строить новые дороги и расширять старые, то это значит места на дорогах, улицах и парковках в центре Москвы для автомобилей сотрудников ещё одного нового офисного центра уже нет и не будет.
    А теперь на минуточку представьте, что план господина Ликсутова пересадить 600 тысяч человек на общественный транспорт удался на все 100 процентов! Поезда в час пик и так идут с интервалом меньше минуты. Метро не расширить и поезда в два ряда не пустить! Надежды на общественный транспорт призрачны и несбыточны.
    Но ведь это ещё не вся беда! Максим Станиславович считает, что внутри Садового кольца сосредоточено 42% рабочих мест всей Москвы. Он наверняка не учитывает планов нового жилищного строительства. Но в период до 2020 года Москва построит 200 миллионов квадратных метров жилья. Область от Москвы не отстаёт и построит ещё 100 миллионов.
    извините, но это ведь как минимум 15-20 миллионов жителей! Работы в области нет и не будет. Так куда же и на чём поедут на работу эти новые 15 миллионов жителей Москвы и Подмосковья?
    Итак, новые офисные здания в центре города безусловно строить нельзя!
    Я считаю, что это и другие, предлагаемые мной меры, в случае их комплексной реализации, реально снимут значительную часть нынешней транспортной нагрузки на центр города. Хотя в перспеутиве транспортные проблемы усугубятся.
    А введение платных парковок имеет цель пополнения городского бюджета путём изъятия денег из семейных бюджетов водителей и никак не может предотвратить надвигающийся на нас транспортный коллапс.

    С уважением, Игорь Брумель

    Игорь Брумель
    Reply Follow
Газета зарегистрирована в Московском региональном управлении Роскомпечати. Свидетельство № А-349. Распространяется по району Замоскворечье (жилые дома, предприятия, организации) с 1993 г. Периодичность - 1 раз в месяц. Тираж 16200 экз.
© 1999-2014 "Вестник Замоскворечья". 115093, г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 40, стр. 2. Тел. (495) 943-03-81, (910) 424-56-71.