Уважаемый Игорь Николаевич, спасибо что отвечаете нам. В двух словах историю с ценой не расскажешь, согласно странным тендерам, проведенным ГУП "ДГС", все участники были в единственном числе, но под разными наименованиями. Практически все зарегистрированы по одному юр.адресу, и согласно выписке из госрестра являются участниками друг у друга. По протоколам конкурса, цена 3800 сформирована типа на статистических данных. Экспл.расходы -около 2500, коммуналка около 530р и аг. вознаграждение экспл.компании, которая не занимается эксплуатацией, основной вид деятельности - управление недвижимостью. Цена прямая около 3145р в месяц. А дальше уже начинается "песня". ГУП провел независимую оценку услуг паркования!! Не имея на это по закону никакого права, так как не является собственником. Определили рыночную стоимость. По Замоскворечью 6200, по Таганке 4800, по Хамовникам 8083, по Басманке 10700. И обратным путем от рыночной цены стали отнимать прямые расходы. Разница обозначена как содержание ГУП с нормой прибыли. Вот таким образом, мы должны содержать новоявленного монополиста цен. 10.04. зам.префекта Федоров обещал что-то решить с ремонтом, так как экспл.компания валит все на ДЭЗ и строителей. Но пока воз и ныне там. Реклама о сдаче машиномест была даже выставлена на Авито.ру. Все инстанции на наши жалобы пишут зеркальные ответы, такое ощущение, что единожды ГУП сформировал текст, а дальше просто меняются бланки и подписи. "найдите 10 отличий" - так кажется называется детская игра. Сейчас в связи со скандалом на Таганке, их эксплуатирующую компанию ТрансЛогистик сменили на Пчелку. Для информации - это наша компания в 2012 году. Адрес тот же, участники те же. Только понять никак не можем, кто рейдер-захватчик, экспл. компании с одним хозяином по всем округам, или это очередная грандиозная махинация сверху. Но во всяком случае, житель обычный, потянуть сверхрыночную цену увы не может. Вот и стоят наши машины во дворах. Мучаются водители, мучаются родители, так как с детьми гулять негде, а сегодня, машина реанимации никак не могла подъехать к дому, все забито. Чьими в основном машинами заставлены гаражи, не понятно. А хватило бы места всем, не только жильцам наших домов, но и соседних, где гаражей нет. Договора на услуги паркования ничего не содержат. Предмет договора - открытие и закрытие шлагбаума, причем жирным шрифтом прописано - за охрану машин никто ответственности не несет. На совещании в ЦАО, г-н Ликсутов не решился озвучить свою идею, а вот на таком же совещании в другом округе, он сказал прямо - надо избавляться от машин. Вот Вам и Городская целевая программа, направленная на улучшение качества жизни москвичей. Действительно, они люди белые, куда уж нам за ними. А абонемент, который он с гордостью придумал (ноу-хау) в 3000р в год за наземную парковку, причем если не дай бог некуда встать, то будьте любезны - штраф от 3 до 5 тысяч за каждый случай. А ведь так все разумно можно организовать. Уезжаем на работу или в отпуск, пусть стоят другие, вот Вам и дополнительный доход. И так, к сведению, трехкомнатная квартира в месяц с горячей и холодной водой, отоплением, техобслуживанием и т.д. на нормальном этаже с окнами, если сильно не лить воду стоит около 3.5-4 т.р. И в платежке указаны тарифы, все прозрачно, хотя по этому поводу тоже есть разногласия. Ну а с парковками, сейчас ноу-хау Ликсутова - велосипеды. Только он забывает, что это Москва, а не Голландия, которая вся как один самый маленький округ Москвы. Так что скоро мы с Вами пересядем на велосипеды, здоровье будем поправлять. Очень хотелось бы чтобы г-н Ликсутов своим примером показал бы нам, как в свое время Борис Николаевич, как это здорово, передвигаться в Москве и из Москвы в область на этом чудесном транспорте. Вот это вкратце, а вообще у нас и в Замоскворечье и на Таганке уже целые талмуды художественной переписки с властями, ответ один - все решает ГУП "ДГС" - новый Газпром. С большим уважением к Вам. Спасибо за внимание к нам.