Константин, очень хороший вопрос! Лично я жду от депутатов налаживания нормальных контактов с жителями. Ведь надо понимать,что многие жители района работают допоздна и не всегда готовы потратить свое личное время на посещение встреч с депутатами во дворах, школах, актовых залах, даже в специально отведенное для этого время. Например время приема Руководителя внутригородского образования
Матвеева Н.П. каждый четверг с 10:00 до 13:00. В основном на этих встречах присутствуют пенсионеры и работники районных служб. Между тем на дворе 21 век, век информационных технологий и интернета. Прямую связь нужно организовывать через интернет-сайты и электронные приемные. Нужно предоставить жителям возможность сообщать о проблемах, которые их волнуют, не тратя время на посещение официальных мероприятий. К сожалению, в нашем районе ни управа, ни муниципалитет не хотят работать с жителями в режиме оn-line. У нас имеется аж
3 официальных сайта:
zamos.ru - собственно сайт уважаемой газеты ВЗ.
zmsk.ru - сайт для размещения нормативных документов, которые муниципалитет обязан выкладывать в интернете в соответствии с законом и публикации новостей задним числом
upr-zmsk.ru - официальный сайт управы, на котором якобы есть возможность задать вопрос главе управе. В действительности же задать вопрос нельзя, а все опубликованные ответы являются копиями ответом на официальные письма или же придумываются самостоятельно сотрудниками управы.
Таким образом за все время муниципальные служащие не смогли создать интернет-площадку для прямой связи с жителями, а то что имеется явно сделано для "галочки". Складывается впечатление, что такая связь им не нужна и обременительна. Считаю, что без прямой оn-line связи с жителями невозможно развивать местное самоуправление.
Егор